China Glaze OMG и Sexagon

Всем привет! 
Любите ли вы серебренные голографики так как их люблю я?)
Я просто в полнейшем восторге от этих космических красавчиков и сегодня у меня будет просто передоз от лаков с этим эффектом. 


China Glaze OMG линейный серебренный голографик из весенней коллекции далекого 2008 года OMG!.
Частички очень мелкие, практически пыль, за счет чего свет рассеивается таком образом, что создается эффект заблюренного сияния.
Нанесен в два слоя на АкваБазу Dance Legend.
Сохнет молниеносно. Топом не закрепляла.
Просто фантастически красивый лак, я очень рада, что отхватила его себе в коллекцию :)







Еще одна моя вечная лубофф это China Glaze Sexagon из тоже довольно старой коллекции Kaleidoscope.
Это тоже серебренный линейный голографик, но частички в нем покрупнее, с вкраплениями мелкого глиттера, и лак менее плотный чем OMG, думаю двумя слоями я бы не обошлась, поэтому нанесла один слой поверх предыдущего красавца. 
Радуга у Sexagon четко выраженная, но "шумная" если можно так выразиться. 



В тени как и все голографики он скромник. :)


China Glaze Sexagon чем то напомнил мне  Celestial Incendiary но он выглядит более нежно, что ли. 



Для чего были все эти манипуляции вы узнаете немножко попозже, когда я покажу дизайн выполненный на подложке из двух этих лаков)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения