Nubar Green Tea и Слайдер-дизайн Nail Dream - Текстура TXT-DS24

Всем привет!
С праздником весны, милые дамы!) 
И в честь этого, сегодня я к вам с ярким, весенним, витаминным маникюром ))))

Пестрые акценты выполнены с помощью слайдер-дизайна  Nail Dream TXT-DS24.
Пленка полупрозрачная, белая, эластичная и прочная. 
Очень понравилось качество печати, даже вблизи невозможно разглядеть отдельные точки, увидеть их можно только на макро.  Цвета яркие и насыщенные, рисунок напечатан очень четко.
Наносила на белую подложку. 
В наборе идет 5 пар наклеечек разного размера. Одна пара, самая маленькая - 1,0 на 1,6 см, три пары - 1,2 на 1,9 см, и пара самых крупных 1,5 на 2,2 см. Как по мне, это очень маленькие размеры. Лично для меня не хватило по миллиметру с каждой стороны, что бы полностью перекрыть ноготь.
Неаккуратное движение кистью, увы, может смазать рисунок. Но, благо, топ не разъедает слайдер.



 



Зеленый красавчик Nubar  Green Tea у меня явный любимчик, ведь маникюры с ним я делала уже не раз :)
http://madmoonpolish.blogspot.com/2014/04/nubar-green-tea-flormar-435-moyou-pro.html
http://madmoonpolish.blogspot.com/2015/12/kiko-368-nubar-green-tea-nubar-black.html#.Vt3BrOZK8_g
Очень красивый, вкусный, слегка разбеленный крем, идеальный в нанесении и носке.




 
  

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!
  Слайдер-дизайн Nail Dream - Текстура TXT-DS24  предоставлен на обзор магазином konadshop.ru
Группа ВК - vk.com/konadshoprussia
Инстаграм - instagram.com/konadshop_ru/

Комментарии

Популярные сообщения