Власть над временем от NATURE.med. Сыворотка мгновенной красоты и Восстанавливающий флюид вокруг глаз от первых морщин 35+

Всем привет!
Продолжаю катиться по наклонной и расширять тематику блога)) И сегодня у меня снова украинский бренд NATURE.med с двумя антивозрасными средствами.
Я пользовалась средствами в течении месяца, и теперь готова немного рассказать о них.



Описание от производителя:
Активные компоненты:Onion Flavones age control+concentrate+ экстракт виноградных косточек+липовитамины А и Е+эластинЭта сыворотка подарит вашему лицу свежесть, тонус, упругость и преображение уже после первых применений! Ее основа – новая концентрированная форма флавонов лука без запаха, Onion Flavones age control+ concentrate. Они глубоко увлажняют, способствуют разглаживанию морщин, стимулируя регенерацию кожи и способствуя увеличению прочности коллагеновых волокон. Входящий в состав сыворотки эластин повышает эластические свойства кожи. Липовитамины А и Е, а также экстракт виноградных косточекактивно питают и тонизируют кожу уже с первых применений. Насладитесь свежим, упругим и подтянутым видом вашего лица вместе с сывороткой мгновенной красоты!30 мл


Сыворотка идет в небольшом аккуратном флаконе с помпой. Крышечки нет, помпа фиксируется поворотом вправо-влево. Но все же, мне бы хотелось что бы крышечка была, все таки она защищает помпу от пыли и грязи, которые впоследствии могут попасть на кожу лица.
Помпа нажимается немного неровно, и иногда может "плеваться", но с этим можно жить и приспособится :)



Сыворотка имеет очень легкую, воздушную гелевую консистенцию.
Аромат очень интенсивный, цветочный, выветривается быстро.
Одного нажатия достаточно что бы нанести на все лицо.
Средство быстро впитывается не оставляя после себя липкости.


Поскольку я еще не 35+, но проблемы уже начали потихоньку проявлять себя, я решилась на эксперимент с антивозрасными средствами. 
Эту сыворотку я использовала один раз в день, утром в качестве базы под макияж. 
Она очень здорово увлажняет кожу, при этом не провоцируя ее к жирности, что для меня очень актуально. Тональные средства отлично на нее ложатся, не скатываются, даже более того, уменьшается расход тонального, он ложится ровнее и выглядит на лице естественнее. 
Что касается прямого антивозрастного воздействия....
Как я уже писала, сыворотка очень хорошо увлажняет кожу, и мне кажется, в этом и состоит ее основная задача. Ведь зачастую, то что мы называем первыми признаками старения, это просто недостаток увлажнения. Меня так же не минула чаша сия, ведь как человек с проблемной кожей, в моем арсенале хватает средств, которые могут ее иссушить. Ну из прямых возрасных изменений у себя могу отметить, так сказать, улыбательные морщинки :) Носогубные, и рыбий хвостик в уголках глаз. 
И если с задачей общего увлажнения сыворотка справилась на отлично, то вот носогубные остались на месте, впрочем  я и не делала ставку на это. Может конечно они немного и смягчились, но мне сложно судить. 



Восстанавливающий флюид вокруг глаз от первых морщин 35+

Описание от производителя:
Активные компоненты:Onion Flavones age control+липовитамин А+кофеинЭтот флюид создан для свежести и тонуса кожи ваших глаз! Его основа – новая активная формула флавонов лука без запаха, Onion Flavones age control+. Они увлажняют, разглаживают первые морщины, стимулируя регенерацию кожи и способствуя увеличению прочности коллагеновых волокон. Также входящий в состав кремакофеин тонизирует на клеточном уровне, уменьшая темные круги и отечность, алиповитамин А защищает кожу глаз от усталости, восстанавливая упругость и эластичность. Вместе с этим легким флюидом кожа ваших глаз будет излучать свежесть и сияние!15 мл


Крем  довольно жидкой консистенции, очень легкий, с слегка голубоватым оттенком.
Аромат такой же как и у сыворотки, цветочный, слегка свежий и ярко выраженный. 
Как и с сывороткой у меня есть небольшая претензия к упаковке. Крем жидкий и текучий, а туба изготовлена из очень плотного пластика. Из-за этого очень сложно контролировать количество крема, а во вторых он выливается внутрь крышечки, и сильно ее пачкает. 


Крем легко распределяется по коже, быстро впитывается и не оставляет после себя никаких ощущений.
Тени замечательно ложатся поверх него, не скатываются, на стойкость крем никак не влияет.
Это средство так же обладает ярко выраженными увлажняющими свойствами.
В целом, за месяц использования, крем показал себя неплохо. Кожа век сейчас подтянутая, в тонусе, консилер хорошо на нее ложится.
Из всех опробованных мною кремом для век, этот вполне достойный вариант, один из тех, которые будут у меня всегда на заметке.
Мои рыбьи хвостики, впрочем так же остались на месте, может слегка смягчились. Но опять таки, в первую очередь я делала ставку на раннюю профилактику.




Оба средства произвели на меня положительное впечатление. Без восторгов, без охов-вздохов и придыханий. Но тем не менее, это хорошие рабочие лошадки. Цена невысокая, легко можно найти в свободной продаже в оффлайн или интернет магазинах. 

Для профилактики использовать можно и нужно. Как они поведут себя коже которая требует более радикального вмешательства? Я не знаю. Но мое мнение таково - вундервафлю от всех проблем пока еще не придумали, и любой уход должен быть очень комплексным, и эти продукты могут стать хорошими помощниками вместе с другими уходовыми средствами. 


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Продукты из серии Власть над временем от Nature.med предоставлены на обзор.
Официальный сайт - naturemed.info
Группа ВК - vk.com/naturemed
Страничка FB - www.facebook.com/NATUREmed


Комментарии

Популярные сообщения