Знакомство с маркой MIXTURA. Бальзам-воск для ногтей и кутикулы Лимон и Бергамот, Бальзамы для губ Роза и Кокос, Медовый.

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о замечательном бальзаме для ногтей и кутикулы от украинской марки Mixtura.


После нескольких лет использования самых разных баттеров и восков, я сделала для себя вывод, что их мне нужно периодически менять, потому что кожа привыкает, и ухаживающие свойства средства проявляются уже не так хорошо. Согласна, странно, но со мной эта система работает именно так.
Но в этом тоже есть свой плюс :) Все время я пробую что то новое и интересное, а этого сейчас столько, что глаза разбегаются. 


Свой первый бальзам я купила еще в ЧП в любимом многими украиночками nailfan.com.ua
Но поскольку у меня уже и так было куча всяких средств для рук, он лежал у меня, что говориться, про запас. И вот с приходом весны, его время настало.
Но давайте обо всем по порядку.


Бальзам идет в небольшой аккуратной металлической шайбочке. Дизайн этикетки это просто наслаждение для моих глаз. Из всех украинских продуктов, из тех, которыми я пользовалась, оформление Mixtura нравится больше всего.
Крышечка очень легко снимается. Иногда даже слишком легко, и бальзам пару раз улетал под мебель, оставив крышечку в руках. Впрочем проблема легко решается если крышку слегка поджать по бокам. Метал мягкий и особого труда это не составит.

Состав очень приятный, и состоит чуть более чем полностью исключительно из масел.
Правда отсутствие упоминаний о строках годности немного огорчает. При чем строка годности нет ни на бальзаме для рук, ни на бальзамах для губ. Учитывая, что средства натуральные, это как минимум странно.



Бальзам очень плотный по консистенции, от тепла тает, но как воск, то есть, за раз много его не набрать. Но много этого средства и не нужно. 
Впитывается как для баттера просто таки моментально, минут за 3-5 полностью. 
Пахнет очень интересно, аромат совершенно не косметический, пахнет степным разнотравьем - слегка приторно-горьковато и маслянисто. Аромат на любителя, но мне нравится. Кроме того он не слишком интенсивный и быстро выветривается. 


Баттер начинает работать с первого же применения. Как я уже писала выше, в ввиду межсезонья кожа рук начала нешадно пересыхать, и больше всего досталось кутикуле, а еще начали появляться заусеницы.
Я нанесла небольшое количество баттера на ночь, тщательно помасировала, и на утро случилось маленькое чудо,  сухость ушла, заусенички и пересушенные участки стали заметно меньше, и уже через неделю использования руки стали выглядеть намного приличней.
Так же я полирую с ним ногти. Наконец то я поняла всю прелесть этой процедуры, и делаю ее каждый раз, когда смываю  лак и устраиваю своим ручкам и ногтям вечер спа. 




Подытоживая, могу сказать, что бальзам-воск мне очень понравился, пользуюсь с огромным удовольствием.
К тому же, мне посчастливилось выиграть еще одну баночку в Инстаграм Very Emily.
Ситуация, к слову, сложилась презабавнейшая :) Эмили, из Бельгии, проводила гив совместно с российским магазином dopenails.ru, и мне повезло выиграть бальзам родненькой украинской Mixtura =D =D =D Так что да, мои милые читательницы из России, у вас тоже естьвозможность попробовать этот бальзам :)
Так что теперь я пользуюсь сразу двумя бальзамами, один лежит на прикроватной тумбочке, а другой всегда со мной в сумочке :)


Бальзамы тоже оказались вполне себе хороши. Вообще бальзам для меня это мастхевный, мастхев, и если у меня в запасе меньше четырех, я начинаю дико неуютно себя чувствовать, и начинаю в экстренном порядке затариваться новыми и новыми тюбиками.
Поэтому когда на сайте nailfan.com.ua началась ЧП-распродажа, без лишних раздумий добавила в корзину сразу два бальзамчика на пробу.


Признаюсь сразу, меня очень смущали ароматы. Ну согласитесь же, Роза, Кокос и Мед заезженные и даже в какой то степени приевшееся. Производители заездили их как могли, но что хуже всего, дискредитировали. Когда видишь на упаковке эти названия, то чаще всего в голове всплывают гипертрофированные, химозные, бьющие в нос навязчивые ароматы. И как же была приятно удивлена, когда этого всего не оказалось в бальзамах.
Названия эти от составляющих компонентов, а не от ароматов. Ароматизоторов в составе нету вообще, поэтому бальзамчики пахнут орехово-маслянисто, да и вообще, этот аромат едва ощущается.


Ложатся жирным слоем, немного ощущаются на губах, так что супер-легкими их точно не назвать. Я бы даже сказала, что это довольно тяжелая артиллерия.
То как быстро впитывается и как долго действует зависит от состояния губ. Если губы сухие, то впитывается быстрее и действует более короткий период времени. Когда губы  уже пришли в нормальное состояние впитывается дольше и действует так же дольше.
В экстримальных ситуациях пока не проверяла, к счастью не довелось :)
В целом хорошисты, хотелось бы, что бы воздействие было более длительным, хотя это может на меня они так влияют :)

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения