Colour Alike 535H и слайдер-дизайн Arti for You 30

Всем привет!
Сегодня я покажу вам ну просто невероятно красивый тандем)  Удивительной красоты лак и не менее прекрасные слайдеры )


Польский красавчик Colour Alike 535H сразил меня еще при просмотре свотчей, но в жизни я в него влюбилась, и смело могу сказать, что теперь это один из моих самых любимых лаков в моей коллекции.
Дуохором и одновременно с тем гологарфик.
Цвет переливается от приглушённого фиолетового к грязно-золото-коричневому.
Голография линейная. но одновременно с этим очень деликатная.
Лак нанесен в два слоя на аквабазу.
Сохнет около получаса полностью.
Топом сверху не покрывала.  Стойкость средненькая, сколы появились на второй день.
И на этом хватит слов, просто смотрите фото))) К тому же мне несказанно повезло с погодой и я смогла отвотчить его при ярком солнце, что проявило всю его красоты *_*
Покупала этот лак на официальном сайте - colouralike.com/
 







В тени проявляется его дуохромная составляющая.



А эти фото сделаны в ванной, где от света нескольких ламп гологарфия и дуохромность проявились одновременно :)



Украсить этот лак я решила с помощью голографического золотого слайдер дизайна Arti for You 30.
Слайдеры легко наносятся, хорошо выравниваются, и крут осмотрятся)
Сочетание золота и голографии вообще редко само по себе, поэтому смотрится очень необычно. и к тому же, очень изысканно.
Голография очень яркая, и проявляется от малейшего направленного лучика света.












А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па! 

Слайдер-дизайн  Arti for You предоставлен на обзор.
Приобрести можно  в магазине vk.com/slaiderdiz_kld39
Инстаграм - www.instagram.com/arti_for_you/

Комментарии

Популярные сообщения