AlpStories Shower Oil Marigold. Масло для душа с Календулой.

Всем привет!
Сегодня я отойду от ногтевой тематики,  и расскажу о вещице, которая просто перевернула мои представления о средствах для принятия душа. Это масло для душа с календулой от марки AlpStories.

Описание от производителя:
Заботливое сочетание органического эфирного масла календулы и дополнительная порция витамина Е, подарит вашей коже роскошную шелковистость и мягкость.
Легкая и нежирная формула специально разработана для тщательного питания и увлажнения сухой кожи, не оставляет следов жирности после использования. Мягкое масло для душа, особенно подходит для ежедневного ухода за сухой и чувствительной кожей. Органические экстракты календулы и витамин Е бережно органично соединены для естественной защиты и обновления вашей кожи.
Способ применения: Нанесите на влажную кожу в ванной или душе, и нежно помассируйте образуя пену, и начисто смойте водой.
Объем 250 мл.


Я читала много о маслах для душа других марок, и зачастую в отзыве можно прочитать следующее "...Обыкновенный гель для душа...". Ну и в целом примерно этого же я ждала и от этого средства.  И каким же было мое удивление, когда я нанесла это средство на руку, в качестве первого затеста и оказалось, что это таки масло чистой воды.Но еще больше я удивилась, когда воспользовалась им в душе)))
Но давайте обо всем по порядку.

Масло  для душа идет в классической для AlpStories упаковке - лаконичной прозрачной бутылке с удобной крышечкой, которую легко открыть и закрыть одной рукой.


Состав:
MIPA-Laureth Sulfate / Laureth-3 / Laureth-7 Citrate / Helianthus Annuus Seed Oil / Calendula Officinalis Flower Oil / Caprylic/Capric Triglyceride / Coco-Caprylate / Parfum / Tocopherol / Alpha-Isomethyl Ionone / Hexyl Cinnamal / d-Limonene / Linalool / Butylphenyl Methylpropional / Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde.


Я не спец по составам, но такой компонент как MIPA-Laureth Sulfate вызвал любопытство. Почитав информацию в сети я узнала, что это очень мягкий синтетический ПАВ, один из немногих, который используется для пенообразования в средствах содержащих большое количество растительных масел. В отличии от SLS и SLES не воздействует на кожу агрессивно, и не снимают липидных слой с поверхности кожи. Это компонент используется многими марками натуральной косметики, в частности в гидрофильных маслах.


Когда я воспользовалась этим маслом впервые, меня  ждал большой приятный сюрприз. По сути это своего рода гидрофильное масло для тела. До этого я не пользовалась масляными средствами для умывания, и не знала, что ждать.
Я нанесла масло на влажную кожу  массажными движениями и оно моментально начало пенится.
Пена небольшая, все таки это же не гель для душа, но тем не менее она хорошо держится на теле.
Маслом очень приятно пользоваться, пена хоть и небольшая, но приятная к телу.
Аромат не сильно выражен, живые цвета календулы, мне кажется. пахнут даже интенсивней) Аромат нежный, приятный. Не косметический, а скорее аптечный, такой можно услышать, купив упаковку сухой календулы в аптеке.
Масляная пена легко смывается и, самое важное, не оставляет жирной пленки на коже! Вообще!
После вытирания кожа очень мягкая, напитанная и увлажненная. Даже сухая кожа на локтях становится мягче и приятней на ощупь, уходит сухость и шелушения.
И при этом никакого ощущения жирности на коже, какого либо дискомфорта, не нужно ждать пока масло впитается. Я просто  принимаю душ с Shower Oil Marigold, вытираюсь, и наслаждаюсь идеальным увлажнением без жирности на коже.
После такого масла кожа не нуждается в дополнительных маслах или лосьонах.
Для меня это самый идеальный вариант, поскольку я не очень люблю пользоваться маслами после душа или лосьонами. Ну не люблю я ждать пока все это дело впитается, пусть даже очень быстро за пять минут)))) Я сейчас пользуюсь Укрепляющим гелем для тела от AlpStories, так мне лениво ждать пока и он впитается, хоть происходит это ну очень быстро, минут на 3-5. Я из ванной же лечу новый постец писать, или фото обрабатывать)) Нету у меня времени ждать ни минутки лишней =D
Так что это масло для душа для меня настоящая находка и самое идеальное решение.

Ссылка на масло на официальном сайте



На это все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

AlpStories Shower Oil Marigold предоставлено для обзора PR-менеджером марки
Группа ВК - http://vk.com/alpstoriesua

Комментарии

Популярные сообщения