Крем для жирной и проблемной кожи с маслом чайного дерева Tea Tree Oil Face Cream от AlpStories

Всем привет! 
Я хотела бы разбавить лаковую тематику обзором крема для лица от знакомой многим марки AlpStories

Проблемная кожа это мой бич уже долгие годы. В последние пару лет мне удалось добиться значительного прогресса, в частности благодаря несколькими курсам срединного пилинга, но я все еще в поисках действенных средства для  ухода за кожей между посещениями косметолога.
Поэтому когда у меня появилась возможность постестировать  данный крем, я не стала ее упускать.


Описание от производителя:
Day cream for oily skin and prone skin to acne with long-lasting anti-inflammatory and regenerating effect.
Helps to reduce redness and impurities caused by excess sebum. Vegetable oil of almond and sunflower repair skin and tightens pores while the tea reduces sebum production and acne by reducing the existing ones. Carrot composed purifies the skin, reduces scars and regenerate the skin.
Active ingredients are from certified organic farming. Vegan product. How to use: Massage gently on thouroughly cleaned skin.
Мой довольно вольный перевод:
Дневной крем для жирной кожи и кожи склонной к появлению акне с длительным противовоспалительным и восстанавливающим действием. 
Помогает бороться с покранеиями и воспалениями спровоцированными избытком кожного сала. Масло миндаля и подсолнечника регенерируют кожу и сужают поры, в то время как масло чайного дерева уменьшает жирность кожи. Морковь очищает, регенерирует и уменьшает рубцы.
 

 
Оформление  крема замечательное, дорогая упаковка, дорогая бутылка. Флакон из тяжолого матового стекла, такой приятно видеть каждое утро на своем туалетном столике.
Крышечка плотно закрывается. 
Дозатор очень хороший, выдавливает крем равномерно, не плюется, не люфтит и не протекает. Качество упаковки на 5 с очень многими плюсами.



Крем очень легкий и воздушный ко консистенции. Желтоватого цвета. Слегка жирненький, но впитывается быстро и кожа остается после него матовой.
Аромат ярко выраженный, пахнет знакомым многим малом чайного дерева.

 
 
Я пользуюсь этим кремом уже несколько месяцев.
Поначалу он очень хорошо спавлялся с задачей, подсушивал воспаления и боролся с краснотой. Мелкие прыщики крем подсушивает за несколько дней, а более сильным и глубоким воспалениям просто не давал развиться до состояния катастрофы на лице :)
Но через некоторое время я обратила внимание на то, что он очень сильно иссушил мою кожу. Пришлось на время отложить его в сторонку, и перейти на увлажняющие кремы.
Затем я снова вернулась к нему, но пользуюсь раз-два в неделю по необходимости если на лице есть активные воспаления.
Аромат чайного дерева какое то время чувствуется на лице, но быстро выветривается.


К сожалению, ярко-выраженного пролонгированного действия я не заметила. Возможно, если пользоваться им более часто, это было бы заметней. но я им часто не могу :) Такой вот замкнутый круг. Впрочем, при возникновении сильных воспалений на лице, я всегда пользуюсь им, что бы поскорее с ними справится.
Возможно это еще связанно и с тем, что моя кожа стала не такой жирной как раньше после нескольких курсов срединного пилинга, и девушкам с более жирной кожей, он подойдет намного лучше и не будет вызывать пересушивания кожи.
Ссылка на крем - www.alpstories.com/our-story/product/tea-tree-oil-face-cream


На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!
 
Крем AlpStoreies Tea Tree Oil Face Cream от AlpStories был предоставлен для обзора PR-менеджером марки
Группа ВК - http://vk.com/alpstoriesua


 

Комментарии

Популярные сообщения