Maxi 122 и трафаретный маникюр с NailFabrika 1А606 и фольгой для маникюра из магазина BornPretty

Всем привет!
Сегодня будет пост-занкомтво)
Впервые в блоге новая марка и новая техника.


Но для начала расскажу о лаке-подложке. Это просто космос! Снова бюджетная украинская марка Maxi порадовала меня невероятно красивым лак, который мог стать в один рад по красоте с многими инди.
Роскошный фиолетовый Maxi 122  с большим количеством яркого синего шиммера, который не прячется, а сияет вовсю. Шиммер проявляется на бликах и "теряется" в тени, создавая эффект дуохномности.
Нанесен в два слоя. Консистенция довольно жиденькая. 
Увы, технические характеристика у этого красавчика вообще никакие.  Лак чертовски долго сохнет, а стойкость один день :( В общем, тоска. Но как же красив. Просто космически красив.

 




Украсить лак я решила довольно своеобразным способом, который подсмотрела в Инстаграм. Я постаралась совместить трафаретную технику и фольгу для дизайна ногтей.

Трафареты NailFabrika 1А606.
На большом листе три набора разных трафаретов - клинья. диагональные и горизонтальные полоски.
Размер 1,9 на 2,5 (полоски), 1,0 на 2,5 (клинья).
Так же на каждой наклейке есть язычок, за который удобно поддевать трафарет пинцетом.
Клейкий слой очень цепкий, заметно юолее цепкий, если сравнивать с  Prima Nails и RockNailStar, поэтому маникюр должен быть очень тщательно просушенный.
Сзади на этикетке есть подробная инструкция с советами по нанесению трафаретов.
Пленка эластичная и прочная и хорошо облегает ноготь.

 


 
Так же для создания маникюра мне понадобилась голографическая фольга для ногтей Holographic Nail Foils Starry Sky Glitter Foils Nail Art Transfer Sticker Paper №132 из магазина www.bornprettystore.com
И вот тут то началось "веселье". На видео в ИГ все выглядело очень просто, наносишь клей, ждешь пока он высохнет, прикладываешь фольгу, профит. Так же я видела красивую технику, которую я и повторила.
Наклеила трафареты. Нанесла клей, сняла трафарет. Дождалась высыхания и приложила фольгу. 
К сожалению глядя на конкретно этот экземпляр, непонятно какая сторона у нее какая, где рабочая а где нет, и из-за этого я местами подпортила маникюр, потому что если приложить не той стороной, то в итоге вместо рисунка, пленка отдерет клей от ногтя =( 
Так же эта фольга смазывается топом, поэтому я предварительно покрыла ее АкваБазой от Dance Legend. Но она "убила" голографию. На фото выше я еще не наносила ничег осверху и видно как красиво переливается пленка. 
Кроме того сильно подвел клей, который начал "сворачиваться" на ногте. 
Короче, техника интересная, но требует большего времени и экспериментов с ней :)




  


Если эта фольга все же заинтересовала, или вы не такой рукожоп как я, то найти ее можно по ссылке - www.bornprettystore.com/holographic-nail-foils-starry-glitter-foils-nail-transfer-sticker-paper-p-22390.html
Читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore на неакционне товары, воспользовавшись купоном YYX31 


 На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!
Фольга для маникюра предоставлен на обзор магазином www.bornprettystore.com







Трафареты  NailFabrika 1А606 предоставлен на обзор.
NailFabrika в России -  vk.com/nailfabrika
NailFabrika в Украине - vk.com/fantasticnails
Instagram - www.instagram.com/nailfabrika/

Комментарии

Популярные сообщения