Обзор обзоров. О чем я писала на Irecommerd.ru в Январе 2016.

Всем привет!
Январь уже почти закончился, и я хотела бы сделать дайджест своих обзоров на сайте Irecommern.ru


★★★★☆ 
Наклейки для ногтей Anna Tkacheva слайдер-дизайн
✧ Очень яркий слайдер-дизайн с актуальными дизайнами ✧ Фото ✧
★★★★★
UAbox - uabox.com.ua
✧ Моё знакомство с коробочками красоты, самая первая коробочка ✧ Много фото наполнения и краткий обзор продуктов ✧ Видеообзор!) ✧
★★★★☆
Лак для ногтей Ginger Polish Collaboration
✧ Радость лакоманьяка. Российские инди-лаковый бренд, блогерская коллаборация. Если Вы не поняли ни слова из названия отзыва, но Вам стало интересно, заглядывайте внутрь ;) ✧ Фото двух лаков Dryad и Crazy Mr.Fog ✧
★★★☆☆
Мицеллярная вода Diademine для всех типов кожи
✧ Так себе мицелярка, Гаринье лучше ✧ Фото ✧
★★★★★
Дезодорант Old Spice WOLFTHORN Deodorant stick (твердый стик)
✧ Мужской дезодорант, который высоко оценили девочки! Один из моих любимых дезодорантов! ✧ Фото ✧
★★☆☆☆
Зубная щетка Eco Panda Бамбуковая
✧ Хорошая задумка с плохой реализацией ✧ Фото ✧
Таким был мой обзорный январь :) Есть ли то то ,что заинтересовало вас?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!


Комментарии

Популярные сообщения