El Corazon for Nail Polish Mania 21

Всем привет!
Сегодня я покажу эксклюзивный лак созданный для соо Nail Polish Mania, который я выиграла еще осенью. Кто читает сообщество этот пост уже видел, ну а всем остальным я желаю приятного просмотра!)


Конечно же я была очень рада выиграть лак с пометкой "Эксклюзивно", но организаторы конкурса как всегда были очень щедры, и кроме заветной бутылочки, я получила в подарок еще и три лака для стемпинга на выбор, а сюрпризом в посылке стал милый пушистый зайка, очень душевная открытка и маленькая вкусная шоколадка))


El Corazon for Nail Polish Mania 21 очень красивый, мелкозарнистый металлик дуохром. Переливается от свекольного к позеленевшему золоту. Очень красивый осенний оттенок.   На солнышке лак красиво искрится и сияет. Показываю самые дикие ракурсы, потому что только так могу уловить цвета из одного в другой :)

  


А вот сравнилочка как выглядит лак в тени и на солнце ) Конечно же как и практически любой дуохром, в тени он выглядит намного эффектней :)
Я наносила лак на черную подложку, так он выглядит эффектно уже в один слой. На фото без топа.





Спасибо еще раз El Corazon и сообществу Nail Polish Mania за такой подарок!

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь. 
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения