KBShimmer Will Yule Marry Me?, Orly Mirrorball, Golden Rose Color Expert 56.

Всем  привет!
Сегодня я у меня на ногтях вот такое вот замечательное трио.

 
В главных ролях, мое последнее приобретение, волшебный  KBShimmer Will Yule Marry Me? из зимней коллекции 2013 года.
Очень красивый, очень глубокий тил. Многие пишут, что это тёмный серый тил, но мне цвет видится довольно чистым, просто действительно очень тёмным. На свотчах в сети этот лак показан едва ли не во всех оттенках начиная от чистого серого до яркого синего. В этот раз мне повезло, было солнце, и фотоаппарат не переврал цвета, так что примерно как на фото лак выглядит и в жизни.
Ну и прекрасный замес кбш из глиттера - голографического крупного круглого и шестигранного, и мелких квадратов. Нанесен в два слоя, сверху два слоя топа Golden Rose Gel Look Top Coat. Лак просто всасывает топ.
Вообще очень красивый экземпляр, просто вот мой на все сто) Такой зимний, слегка депрессвный, но с изюмом по самое не могу :З


Голографический акцент на безымянном ногте - Orly Mirrorball. О нем я уже писала тут http://madmoonpolish.blogspot.com/2015/07/orly-mirrorball-bp-l022-el-corazon.html
Мое любимое ведерко с голографическим лаком =)))


 Здесь оба лака поближе. Они просто волшебные, не правда ли?))





На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения