Маникюр в стиле 80-х с лаками LCF 068 и Golden Rose Rich Color 17 и яркими неонами Colour Intense 130, 127 и El Corazon Яркая Я I-11

Всем привет!
А сейчас покажу читателям блога летний яркий маникюр, который был сделан специально для конкурса в Инстагам на тему 80-х.

Я решила пойти по простому пути и изобразила имитацию  джинс-варенок, и яркие геометрические неоновые заплатки)
Джинсы выполнила с помощью лаков LCF 068 и Golden Rose Rich Color 17. Нанесла GR как подложку, дождалась пока он высохнет, а затем нанесла толстый слой LCF 068 и потыкала ноготь сверху скомканной пищевой пленкой =D
На ногте среднего и безымянного пальца нанесла зигзагообразные трафареты из BornPrettyStore и раскрасила неоновыми лаками Colour Intense 130, 127 и El Corazon Яркая Я I-11.
Дополнила маникюр разноцветными стразами. 80-е жи, ну в моих глазах по крайней мере))




Участники на общем семейном фото)))


И мои типаобразы под маникюр)) Кстати, я не люблю 80-е XD XD XD

 
На этом все, как обычно надолго не прощаюсь. 
Па-Па!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения