Лак My-Dear C97 и дизай с трафаретами Prima Nails Уголки от KonadaShop

Всем привет!
Сегодня у меня будет по всем канонам очень футуристический маникюр с самыми космическими участниками :)
Извините, фото будет много, ибо их нужно показать со всех сторон =)
 

Первый герой и моя вечна лубофф - My-Dear 97
Это лак-эффект, наносить следует на чернуб подложку, что бы он проявился на все сто. Это настоящий космос, а не лак *__*
Во-первых, он невероятно красиво мультихромит от сине-зеленого к насыщенному фиолетовому через синий. Кроме того в составе есть вкрапления слюды, которые мерчают словно звезды в ночном небе *__*
В общем, в космос мне не слетать, а вот сделать космос на ногтях теперь я могу на раз-два :)
Как и свой собрат My-Dear C95, обладает странным нелаковым запахом, очень быстро сохнет, моментально буквально (но не путать с сушкой! он сохнет быстро сам по себе, и на скорость высыхания нижних слоев никак не влияет) Очень плохо корректируется, и снимается кусочками, а не растворяется ацетоном.

Прощу учесть, что фото передают лишь треть красоты этого лака((((





В тени он совершенно иной. 





И еще больше макро)))

Я решила добавить ногтям футуризма, и выполнила дизайн с трафаретами Prima Nails Уголки.
Потому что я Вася, я забыла отснять трафареты до использования, так не терпелось пустить их в ход. Так не терпелось, что запорола узор на среднем пальце.  
Очень интересные и хорошие трафареты Довольно эластичные и плотные. Но на ногтях с очень круглой аркой, нужно полотнее прижимать.
Материал плотный, не рвется. 
Размер узоров очень большой, некоторые дизайны можно спокойно разрезать пополам 
Размер 2.4 на 2.8 см . Кроме того после использования основанного трафарета остаётся много дополнительных элементов, которые тоже можно использовать в дизайне. 
Трафареты очень хорошо прилегают к ногтю, не позволяя лаку затекать под него. Главное помните, пользоваться трафаретами можно только после полного высыхания лака. 

Вот тут отлично видно какие по размеру трафареты на фоне моих заметно уменьшившихся ногтей :) Осталась еще куча уголочков, которые тоже можно легко использовать в дизайне.
Для дизайна  использовала еще один мой любимейший космический лак NailLook Holograhic 31011 
Топом не покрывала, что бы не "убить" голографию. 








Ссылка на лак - www.bornprettystore.com/shimmer-starry-polish-nail-peel-polish-water-based-varnish-polish-colors-p-21393.html
Скидка 10% в магазине   www.bornprettystore.com по коду YYX31 $)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!
Лак My-Dear C97  предоставлен на обзор магазином www.bornprettystore.com


Трафареты Prima Nails Уголки предоставлены на обзор магазином konadshop.ru
Группа ВК - vk.com/konadshoprussia
Инстаграм - instagram.com/konadshop_ru/  



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения