Гик-маникюр. Ева 05-13. Лаки LCF, Yves Rocher и трафареты RockNailStar.

Всем привет!
Когда Юля @vicerimus объявила очередную тему лакопонедельника, а именно #ЛаковыйПонедельникGeek, я сказала "Да! Да! Это именно оно!", как и многие  другие девочки :) Хотя это  пост определенно не для кисейных барышень, считающих, что аниме это детские непонятные жестокие мультики, игрушки только для детей, а увлекаться надо мужем/кухней/карьерой/детьми, и вообще детей рожай, а не хернёй страдай. 
Хоть я и не гик, а скорее умеренный нёрд.



Был тут у меня пост посвященный Евангелиону, и я постоянно порывалась сделать маникюр под свою вторую фигурку, и вот оно время пришло =)
Перед вами модель серийных Евангелионов. Они довольно заметно отличаются по дизайну от других Ев, и, наверное поэтому, понравились мне как только я их увидела. Они просто невероятные *_* И крылатые.)
Для выполнения своей основной задачи SEELE создала девять идентичных друг другу Евангелионов (модели 0513). В End of Evanglion показаны вставленные в каждого из роботов капсулы с надписями «Nagisa Kaworu» и порядковым номером. Роботы имеют одинаковое строение, окрашены в белый цвет. В качестве основного оружия используют тяжёлые двусторонние пики — репликанты Копья Лонгиния. Обладают способностями быстрой регенерации. Все серийные Евы используют S2 двигатели, как источники энергии; также они укомплектованы деформирующимися крыльями с силой, достаточной для свободного полёта. В отличие от прототипов и боевых Евангелионов у серийных моделей нет креплений над плечами и усиленной брони на грудной клетке. О резидентной душе ничего не известно. Очевидно, они не имеют AT поля, которое было в сериале и End of Evangelion только когда резидентная душа достигала комплементации с пилотом Евангелиона.
В End of Evangelion SEELE используют серийных Евангелионов для того, чтобы осуществить Комплементацию. Серийные Евы играют ключевую роль в осуществлении ритуала приводящего к Третьему Удару и комплементации по сценарию SEELE. Они участвуют в нём, взаимодействуя с Евангелионом-01 и его пилотом.
 


Участники - белая подложка LCF 001. Белая, крайне непослушная жидкая замазка. Затекает под кутикулу, кисть не очень удобная, когда лак высох появились пузыри. =((
Брызги крови - Yvses Rocher Bordeaux Exquis. "Зечерпывала" лак трубочкой и выдувала на ногти. Предупреждение для желающих повторить, тем более, что такой дизайн будет актуален к приближающемуся Хелоуину. Приступая, обмажтесь защитой кутикулы буквально по уши, застелите весь стол, что бы потом не отмывать его от краски, и одежду оденьте, какую не жалко. Такой дизайн еще более грязное дело, чем водный маникюр.  


Полосы выполнены этим же ИвРоше и черным LCF 031. Помогали мне в этом трафареты RockNailStar Этно.

 

Коллаж, которые я ненавижу, но тут очень даже люблю :3 

Ну и для тех, кто со мной на одной волне, под катом немного моих любимых AMV по Еве :3
Под катом, что бы не травмировать нежные глаза девушек, кто вообще ничего не понял XD
Видео, с которого у меня все и началось.
Кстати, AMV это еще одно поле для задротства гиковства. Ведь хорошый amv-мэйкер может не просто красиво соединить музыку и картинку, а полностью переиначить смысл картины.
В общем, кому интересно, энджой :)


Один их любимых мешей на тему :3 Такой фильм я бы посмотрела :)


Мои няши-милаши говорят вам пока, и как обычно надолго не прощаюсь ;)

Комментарии

Популярные сообщения