Пастельный маникюр с лаками NailLook Baby Pastel и матовым покрытием Konad. Обзор спонжей Konad. Видеоурок.

Всем привет!
Я вам тут немного нежнятины принесла. 

Сегодня буду показывать и рассказывать как я делала этот нежный пастельный маникюр.
В главных ролях - Лаки NailLook Baby Paslel в оттенках 31271 (Baby Mint),  31272 (Baby Lilac), 31274 (Baby Pink).
Baby Lilac нанесен на ногти указательного, большого и мизинца в три очень тонких слоя. С этими лаками чем тоньше, тем лучше, иначе могут пойти пузырями. И желательно хорошо просушить каждый слой, прежде чем наносить следующий. Но вот результат радует - приятный, плотный, но ни капельки не замазочный, а даже воздушный оттенок :)


Дизайн пошагово на картинках:
В качестве белой подложки - моя новая рабочая лошадка Sally Hansen 300 White On.
Для начала на кожу вокруг ногтей я нанесла Skin Defender (защита для кожи  кутикулы), затем приклеила ленту для дизайна маникюра. Самое важное - полностью просушить подложку, иначе снимте ленту с лаком. Что бы ускорить процесс я нанесла на белый лак сушку. 
Далее на специальный спонж для градиента Konad  точечно наношу лаки Baby Pastel и похлопывающими движениями переношу градиент на ноготь. Повторяю два раза на каждый ноготь.
Не дожидаясь пока лак высохнет, сразу же снимаю ленту.
Сверху - слой закрепителя и слой матового топа Konad.

Если есть время, можете посмотреть процесс выполнения маникюра на видео:

Спонжи для градиента Konad это первые специальные спонжики для градиента, которые мне довелось попробовать. Обычно я пользовалась обычной кухонной губкой XD
В упаковке идет 7 кругляшков диаметром 2,5 см.
Очень мягенькие, поры - равномерные, за счет чего и сам градиент получается равномерным.
Можно использовать самостоятельно, а можно и вставить в подходящий штамп для стемпинга вместо подушечки :)
В целом, пользоваться ими очень удобно. 




Еще один герой поста - матовый топ Konad, моя новая любовь.
Топ создает невероятно красивый эффект, не глухой матовый, а резиновый :)
Лучше это видно на фото ниже:

Справа - лак без топа, слева - по матовым топом Morgan Taylor, а посередке - под топом Konad.
Конад дает нечто среднее между глянцем и абсолютной матовостью, и этот вариант мне нравится больше :)







На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

  Лаки NailLook Baby Pastel, матовый топ и спонжи для градиента Konad, ленту для дизайна, стразы были предоставлены магазином http://konadshop.ru/
Группа Вконтакте - http://vk.com/konadshoprussia

Комментарии

Популярные сообщения