Водный маникю с лаками El Corazon Active Bio Gel Cream и стемпинг с плиткой BP-L015. Видеоурок.

Всем привет!)
Сегодня покажу вам очень яркий летний маникюр.
Сделан он специально в рамках Giveaway, в качестве бонусного задания котоый поводят @vicerimus и @rocknailstar_shop в инстаграм.

 

Задание - летний яркий маникюр. Просили яркий?) Получайте XD
Участники - лаки из серии Active Bio Gel Cream от El Corazon в оттенках - 423/279(тиловый), 423/280(желтый), 423/282(мятный), 423/284(персиковый), 423/285(розовый)


 
 
Чем меня подкупили эти лаки - они отлично растекаются в воде. Несмотря на немалую коллекцию разных лаков, растекаются не многие :( А эти не только хорошо растекаются, но и отлично сочетаются по цветам. Хочу отметить, что этим свойством отличается вся линейка биогелей :)
Конечно же я бы не взялась за водный маникюр, если бы не защита для кож и кутикулы от El Corazon - Cuticle Defender.
Процесс выполнения маникюра во всех деталях показан на видео ниже:


Сверху водный покрыла нежным голографическим топом El Corazon Art Top Coat Декоративный топ 421-23 holography raindow. Это один из моих любимых голографических топов, который создает нежное и воздушное сияние на ноготках.





Я решила не останавливаться на водном и сверху нанесла стемпинг с плиткой BP-L015. Краска - st-04 от El Corazon

Поближе водный маникюр и стемпинг. Больше всего в watermarble мне нравится то, каким он может быть разным, несмотря на то, что используются одни и те же лаки. 







Вот такое вышло у меня яркое и насыщенное лето на ногтях :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь! 
Па-Па!

Лаки El Corazon Active Bio Gel Cream, Art Top Coat Декоративный топ 421-23 holography raindow, Cuticle Defender  предоставлены на обзор.
Официальный магазин El Corazon http://elcorazon-shop.com

Комментарии

Популярные сообщения