Увлажняющее покрытие для ногтей Masura Red Dragon

Всем привет!
В сегодняшнем пост речь пойдет о увлажняющем покрытии для ногтей  от Masura.

Увлажняющее покрытие для ногтей Red Dragon рекомендовано для питания сухой, тонкой ногтевой пластины. Покрытие ухаживает за деформированными ногтями, компенсируя недостаток влаги. Экстракт красного чая в составе сыворотки придает ногтям здоровый вид и насыщает полезными микроэлементами все слои ногтевой пластины. 
Средство само по себе очень-очень жиденькое, прям таки водица, тем не менее в использовании довольно удобное. А на счет экономичности это вообще песня :) Средство практически неубиваемое.
Можно использовать и в качестве базы.
Лаки на нем держатся в целом очень хорошо, я не заметила, что бы с этим средством лаки быстрее скалывались или отслаивались.
Соло на ногтях мне оно не очень понравилось, из-за красного оттенка, мои и без того желтые ногти делает еще желтее :)

О средстве написано много положительных отзывов, и я возлагала на него большие надежды. Мои ногти имеют свойство скручиваться под лаком, и я надеялась, что база будет этому препятствовать. Кроме того ногти слоятся, ну в общем полный набор.
Я пользовалась этой базой около 2,5 недель, и потом периодически еще ее наносила. Увы, ногти под ней продолжали слоится (хоть и не так сильно, как под некоторыми другими) да  скручивание это средство не предотвратило. 

В общем думаю, это средство просто не для моих симптомов :) Ведь мои ногти сами по себе не скручиваются, а исключительно под слоем лака. Возможно девушкам, у которых деформация ногтей не зависит от того, нанесен лак или нет, этот увлажнитель будет полезнее.

Информация и состав





На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па Па!

Увлажняющее покрытие для ногтей Masura Red Dragon  предоставлено на обзор интернет-магазином  КрасоткаПро.
Группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения