El Corazon Active Bio-gel Color gel polish №423/621 Blackberry Caipirinha.

Всем привет!
Сегодня покажу вам очень красивый лак от El Corazon, звезду этой коллекции в мои глазах  №423/621 Blackberry Caipirinha.

Blackberry Caipirinha вообще это ежевичный коктейль с кашасой (которую можно за неимением заменить на белый ром)

И выглядит он вот так:
 Источник фото, там же рецепт можете найти :3 food52.com/recipes/425-blackberry-caipirinha

Я большой фанат разного рода коктейлей, но я этот лак ну никак не вижу "коктельным", он слишком космический)
Это дуохром, довольно плотный по текстуре и насыщенный по цвету, состоящий из шиммера чуть более чем полностью. Замешан на фиолетовой базе. В бутылоче дуохромит от зеленго к фиолеотовому,  а но ногтях, внерамно - от синего к фиолетовому, зеленые искоки лишь иногда поглядывают.
При большом желании и прямы руках можно нанести даже в один слой, но я решила не испытывать судьбу, и нанесла в два тонких слоя.
Ложится хорошо, не плешивит, не создает наплывов, прекрасно распределяется по ногтю. Из-за текстуры может слегка полосить, но на расстоянии вытянутой это вообще незаметно.
Стойкость отличная для меня, я носила этот лак три дня без сколов и потертостей.
Снимается легко.
Относительно укрепления ничего не могу сказать, я любые цветные лаки всегда наношу на базу.

Вообще, когда я его только достала из посылки, мне сразу вспомнился Color Club Port-Folio 
Но когда я сравнила два лака, они все же оказались совершенно разными.  Color Club Port-Folio более жидкий и более теплый, что ли, фиолетовый и зеленый чуть более ярко выраженны и синева практически полностью отсутствует. Оба одинаково прекрасны, и я рада, что они оба есть у меня в коллекции :)



На торце бутылочки видно красивый зеленый перелив. 

Лак поближе. 



А так лак выглядит на солнышке.


 


На это все, спасибо за внимание. Как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак El Corazon Active Bio-gel Color gel polish №423/621 Blackberry Caipirinha. предоставлен на обзор
El Corazon http://elcorazon-shop.com
El Corazon Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
Украина: http://elcorazon.com.ua/

Комментарии

Популярные сообщения