Nubar Terra-Cotta и El Corazon Active Boi-Gel Cream 423/262

Всем привет!
Сегодня я покажу жаркий дуэт  Nubar Terra-Cotta и El Corazon Active Boi-Gel Cream 423/262


Nubar Terra-Cotta это притча во языцех. Совершенно уникальный и неповторимый лак. Красно-оранжевый, очень теплый цвет, уютный до такой степени, что кажется он него исходит жар. Может вызвать ассоциации с красной запеченной глиной.
Текстура -креле.
Нанесен в три слоя. Сохнет относительно быстро. И кисть, боги,  как же я люблю нубаровские кисти, они одни из идеальнейших для меня - тонкая, длинная, позволяет едва ли не под кутикулой прокрасить) Ну почему современные производители так помешались на своих вениках да лопатах)
Слоя топа придает покрытию +10 к стеклянности)

El Corazon Active Boi-Gel Cream 423/262 - крем горчичного цвета.
Очень покладистый в нанесении. Можно нанести в да слоя, но я нанесла три очень тонких. Сохнет быстро.

Оба лака обладают отменной стойкостью. Носила 4 дня, и лишь немного затерлись заостренные кончики.
Снимаются оба без проблем.


Я долго думала, какие ассоциации вызывает у меня этот  маникюр))
И потом меня осенило)))) Это цвета хорошей горчицы и качественного кетчупа на пальцах-сосисках) Такой вот хот-дог у меня получился XD






На этом все, спасибо за внимание. Как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения