Маникюр к часам Mistura Pellicano Yellow Pui Ebony выиграные в блоге juliesecret.by

Всем привет!
Сегодня у меня хвастопост)
Не так давно я участвовала в розыгрыше часов, и мне посчастливилось их выиграть *_*
Это обалденные часы от марки Mistura. Розыгрыш проводил в очень красивом блоге Юли www.juliesecret.by совместно с магазином morecolor.ru
Еще раз огромное спасибо Юле и магазину за конкурс и шанс выиграть такой невероятный и желанный подарок!)))

Я вообще большой фанат часов, а о таким шикарном экземпляре я могла только и мечтать) И как же круто когда мечты сбываются)
Модель - Pellicano Yellow Pui Ebony. Часы выглядят очень стильно, и когда берешь их в руки сразу чувствуется высокое качество. Часы произведены в Колумбии, часовой механизм японский. Корпус деревянный, из дерева ПУИ, циферблат бамбуковый, а ремешок выполнен из очень качественной кожи.
Очень жду теплых дней, что бы уже носить их, тем более, что часы идеально списываются под мой стиль :3




Маникюр выполнила лаками Sally Hansen Velvet Texture 630 Lush (средний и безымянный), раритетным Maybelline miniColorama 100 Urban Lemon. Стемпинг - плитка Moyou London Fashionista Collection 04 и неоновой краской Mundo de Unas 27 Neon Yellow .


О Sally Hansen  я писала буквально недавно, а вот о  Maybelline miniColorama 100 Urban Lemon пару слов скажу. Очень плохой лак. При чем о не стал плохим, он и был никакущим. Для плотного покрытия нужно нанести 3 слоя. Ложится плохо, с буграми и наплывами. Практически не высыхает, носила маникюр три дня, и все эти три дня на лаке можно было оставить следы. А на второй день покрытие пошло пузырями. Но выбрасывать не буду) Это жеж снятая с производства серия XD Будет в коллекции :3

А вот краска  Mundo de Unas 27 Neon Yellow чудо как хороша. На светлой подложке неонит не так сильно, но краска легла отлично, с кожи снимается не окрашивая ее, и вообще красавец во всех отношениях.







На этом все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения