Недельный дайджест моих обзоров на Irecommend. 14,03-22,03

Всем привет!
Сегодня прошу любить и жаловать новую рубрику в моем блоге - "Недельный дайджест моих обзоров на  Irecommend"
Ага, минутка самопиара XD
Т.к. пишу я не только о лаках, то может мои посты на другую тематику будут интересны моим читателям :)

★★★★★
Массажное Масло AlpStories Massage Oil Ваниль
Очень классное и ароматное масло с ароматов ванили. Хоть и позиционируется как массажное, но я его использую после принятия ванны или душа для увлажнения кожи. И не забудьте принять участие в розыгрыше, если хотите выиграть одно из двух таких волшебных масел ;)
★★★★★
Крем для ног ПОВНА ЧАША
Абсолютно антикризисный крем для ног, моя новая любимая жена на это нелегкое время :)
★★★★★
Мыло AlpStories Лаванда
Просто невероятное мыло с изумительным ароматом лаванды, которое покорило и меня и мою семью.
★★★★☆
Пудра Rimmel Stay Matte в оттенке Ivory
Очень приятная пудра, которая действительно матирует и неплохо выравнивает тон кожи.
★★★★☆
Лаки для ногтей PNL Professional Nail Line
Сборный пост о лаках от марки PNL в оттенках West Indigo и Silver Star
★★★★☆
Гель для душа AlpStories Лаванда
В целом приятный гель для душа, но не мастхев :) Мылко понравилось больше :)
Вот такой насыщенной была моя прошедшая неделя :)
Надеюсь новая рубрика придется вам по дуще :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Продукты для души и тела от AlpStories были предоставлены для ознакомления PR-менеджером марки. www.alpstories.com.ua

Пудра Rimmel Stay Matte была предоставлена для тестирования PR-мененеджером компании АБ-Групп

Лаки P.N.L  предоставлены на обзор "Астра Косметик"
Группа Вконтакте - vk.com/public71719897

Комментарии

Популярные сообщения