Fennel Russian Secret 216, Essie Bahama Mama и стемпинг с диском QGirl-025 и краской Mundo de Unas Mexican Pink

Всем привет!
Сегодня расскажу и покажу о кучке-могучке лаков, поэтому слов будет много :)

 

Fennel Russian Secret 216 - очень красивый сочный лак ягодного оттенка. Состоит из громадного количества мелкой-мелкой рубленной слюды винного и серебренного оттенка. База - желе ягодного оттенка.
Для плотного покрытия достаточно и двух слоев, но в три будет выглядит еще лучше :)
Сохли два слоя минут 30.

Фото при естественном освещении




Искусственное освещение 
 

Что бы дополнить маникюр стемпингом, я перекрасила два ногтя в  Essie Bahama Mama. Крем потрясающего винного оттенка. Нанесла в три слоя. Лак очень долго сох, даже под слоем сушки :(


Стемпинг выполнен с помощью диска  QGirl-025 из магазина BornPretty. Я уже когда то писала о этих дисках,  даже снимала видео. Это отличники по всем параметрам. Диски имеют отличную гравировку, бумажную подложку, не очень правда качественную, и приходят в умилительных конвертиках :)



Рисунок выполнен  Mundo de Unas Mexican Pink  вот тут я дурак, т.к. лак пришел конкретно расслоившийся. Я понадеялась, что в процессе использования он сам перемешается, но не тут то было :( Рисунок у меня вышел кх-м, слегка разноцветным, на одном ногте светлее, на другом темнее. Перекрашивать было уже откровенно лень, из-за долгосухнушего Есси.
Mexican Pink, если не считать то что он расслоился, очень хорош. Но все таки я о нем расскажу в другой раз :)





 

Найти диск можете по ссылке - http://www.bornprettystore.com/leave-flower-texture-nail-stamp-template-image-plate-pattern-qgirl-p-18058.html
Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31 


На этом все, надолго не прощаюсь!)
Па-Па!)
 
  Fennel Russian Secret 216 был предоставлен на обзор.
Официальный сайт - fennel.ru
Группа Вконтакте - https://vk.com/fennelcosmetics
 
Диск для стемпинга BP-44 любезно предоставлен на обзор магазином www.bornprettystore.com 

Комментарии

Популярные сообщения