Видеообзор дисков для стемпинга BornPretty BP 40-44, 46-55

Всем привет!
Сегодня я хотела бы немного рассказать и познакомить вас с новыми дисками от BP, которые недавно появились на сайте, продолжив замечательную серию BP.


В этот раз я приобрела не всю двадцатку, и оставила некоторые за бортом, просто рисунки мне показались не очень интересными.
Диски очень качественно выполненные, гравировка на высоте. Впрочем эти слова касаются всех дисков от BornPretty :)
Среди этих номеров много интересных узоров, например меня заинтересовали совы BP-54, а так же диски со сплошными растительными орнаментами, очень хочется попробовать сделать с ними раскрашенный стемпинг :)









Подробнее - на видео:

Найти эти, а так же множество других интересных дисков для стемпинга можно по ссылке - http://www.bornprettystore.com/born-pretty-stamping-plates-c-268_94_652.html
Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31




На этом все, надолго не прощаюсь!)
Па-Па!)
Диски для стемпинга Born Prety 40, 41, 42, 43, 44 любезно предоставлен на обзор магазином  www.bornprettystore.com 
Группа Вконтакте - vk.com/bornprettystore
Группа в Фейсбук - www.facebook.com/BornPrettyStore2010

Комментарии

Популярные сообщения