AlpStories - песонализированная косметика. Средсва для души и тела.

Всем привет!
Сегодня я продолжу знакомить вас с альпийской косметикой AlpStories.
В этот раз я разобью свой отзыв на две части. В первой расскажу о средствах для душа, души и тела ;)


Все продукты AlpStories производятся без парабенов, силиконов, минеральных масел, искусственных красителей и ароматизаторов.  Их косметика не тестируется на животных и относится к веганской.
ВІДКРИЙТЕ ДЛЯ СЕБЕ СИЛУ АЛЬП
Дозвольте свіжій, чистій та потужній силі Альп, відкрити вашу природну красу.
Колекція косметичних засобів догляду за шкірою та волосся АльпСторіес, поєднує в собі багату спадщину альпійських традицій та сучасну технологію. Натхненні цілющою силою рослин та давньою традицією їх використання, ми поєднуємо в наших засобах тільки найкраще, що дала природа. 
Гірські вершини Альп, будучи одними з найвищих точок планети, мають найжорстокіші в світі погодні умови: крижаний холод, лютий вітер, палюче сонячне проміння, град та сніжні бурі. Не багато людей зможуть жити в таких погодних умовах, та незважаючи на це, різноманітність флори і фауни, що пристосувалися до таких умов просто вражає. За багато років, рослини, що живуть в таких умовах придбали потужні захисні механізми: могутню силу та цілющі активні інгредієнти, що працюють в гармонії з вашою шкірою. Крім того, низький рівень промислового забруднення дозволяють повністю відкрити потенціал та цілющу силу рослинних екстрактів. 
▲▼▲Мыло Лаванда▲▼▲
Суміш органічних екстрактів лаванди та кокосового масла, робить це мило збалансованим та заспокійливим. Аромат органічної олії лаванди забезпечує заспокійливі відчуття ароматерапії. Мило лаванда підходить для повсякденного використання і для всіх типів шкіри.
Это мыло поразило меня просто до глубины души, могу сказать, что это лучшее брусковое мыло, которое у меня вообще было.
Красивый небольшой брусочек приглушенно голубого оттенка, в котором заключены вкрапления сухой лаванды.


Мыло обладает приятным ароматом лаванды и натурального мыла. 
Первое, что меня поразило это то, как оно прекрасно пенится, при чем в даже жесткой воде. Нужно сделать лишь пару движений, что бы получить огромное количество пышной, нежной воздушной пены, которая невероятно приятная к телу.
Мыло прекрасно очищает кожу, а нежный, едва уловимый аромат лаванды чувствуется еще около получаса.

▲▼▲Гель для душа Лаванда▲▼▲
Справжній розкішний аромат лаванди, та органічні екстракти алое віра, роблять наш гель для душу справжнім задоволенням для вашої шкіри. Органічні екстракти та ефірні олії лаванда і алое, заспокоюють і живлять шкіру, а приємний аромат надає відчуття релаксації. Гель для душу лаванда наддасть вам і вашій шкірі надзвичайно приємні відчуття спокою та гармонії.
 Весьма приятный гель для душа. Аромат - очень натуральный лавандовый. Хорошо пенится и прекрасно очищает кожу.
Консистенция довольно густая, на вид напоминает слегка разбавленное молоко. 
За счет наличия масел лаванды и алое кожа после принятия душа очень мягкая и нежная на ощупь. 
В целом и общем неплохо, но для мня не маст-хев. Мылко намного круче ^^

Единственный недостаток, который я отметила, это наличие SLES в составе. Все таки это не самый положительный компонент.  


▲▼▲Соль для ванн Ромашка▲▼▲

Відкрийте для себе чудові переваги природних мінералів, та органічних квітів ромашки. Груба морська сіль, добре очищає і помякшує шкіру, та надає найкращі відчуття релаксації та аромотерапію підчас кожного прийому ванни. Ромашка не тільки освіжає і зволожує шкіру, та чудово розслабляє і оживляє чутливу шкіру, а також допомагає позбутися стресу.
Очень приятная соль для ванн. Даша Rysichka писала, что соль для нее не очень ароматная.
Но вот мне она очень понравилась, для меня эта соль обладает очень приятный настроенческим ароматом. Снимая металлическую крышечку я явно чувствую запах августовского Азовского моря. Когда приезжаешь на дикий пляж, перед глазами стоит теплое море, позади высохшая степь, и все это смешивается в невероятный горьковато-соленый аромат. Вот именно так я воспринимаю эту соль. Эх, жаль, что она не появилась у меня раньше, зимой, что бы я могла устраивать себе самое настоящее летнее море))

В пластиковой лаконичной бутылочке, желтоватая соль смешана с высушенными цветами ромашки.
Я уже писала раньше, что соль AlpStories даже визуально очень приятная. 


▲▼▲Гель против усталости ног▲▼▲

 Это средство, время которого еще не наступило.
Гель проти втоми ніг, чудово розслабляє ноги, та надає охолоджуючу та заспокійливу дію втомленим ногам, гель зроблений з відбірних та органічних інгредієнтів.
Гель поєднуй в собі потужний коктейль з органічної кори білого дубу, органічних екстрактів гамамелісу та органічної ефірної олії мяти, який добре стимулює мікроциркуляцію крові в ваших втомлених ногах, особливо коли ви ніжно масажуєте його в шкіру. Натуральні інгредієнти які дбайливо поєднанні в гелі проти втоми ніг, надають відчуттям свіжості і омолодження важким та втомленим ногам.   
 




Гель очень нежной консистенции, и цвета тыквенного пюре.
Обладает ментоловым аптечным ароматом. Впитывается моментально, при этом расход очень экономичный, необходимо совсем небольшое количество, что бы нанести на ножки.
Сначала немного холодит кожу.
Почему его время еще не наступило? Потому что пока я веду довольно овощеобразный образ жизни, но скоро потеплеет достаточно для велосипеда и пробежек на свежем воздухе, и вот тогда этот гель будет очень актуален.

 
 



 ▲▼▲Бальзам для губ Апельсин▲▼▲

Еще один невероятный продукт от марки. Этот бальзам доказал свою эффективность в деле.
Для начала пару слов о его основных характеристиках.
Бальзам упакован в симпатичную железную шайбочку. По консистенции довольно плотный, почти воскообразный. Пальцем туда не залезешь) Нужно пользоваться кистью. 

У меня, видимо с приходом весны,  начали жутко сохнуть губы. Чувство далеко не самое приятное. Пыталась избавиться от симптомов при помощи бальзама от Садовника, но  толку было мало.
Затем пришло время этого бальзама. Я нанесла его дважды в течении двух часов. Бальзам очень быстро впитывался, буквально как вода в сухую землю. За эти два раза, бальзам полностью убрал ощущение сухости и стянутости, сгладил шелушения. Нанеся третий раз около полудня, я так и проходила до конца дня, бальзам спас мои губки :)
На утром я проснулась с легким ощущением сухости, но опять таки, я нанесла средство утом, и второй раз уже в обед.
Бальзам не растекается, не создает дискомфортного ощущения на губах, очень приятно пахнет апельсиновой цедрой, и обладает нежный ненавязчивым очень натуральным апельсиновым вкусом, который, впрочем, быстро исчезает.

 

Ссылку, увы дать не могу, бальзам исчез из сайта. Надеюсь он вскоре снова появится в продаже.

В итоге могу сказать, что AlpStories в очередной раз меня порадовала. Приятные и действенные продукты, обладающие самым волшебным ароматом.
А завтра я расскажу вам о средствах для ручек ^^
Посмотреть еще больше средство от AlpStories можете посмотреть на их официальном сайте-представительстве в Украине - http://www.alpstories.com.ua

А кто попустил розыгрыш волшебного массажного масла Ваниль, то осталась еще неделя, что бы присоединится ;)  Розыгрыш открыт для жителей Украины.

Продукты AlpStoreies были предоставлены для обзора PR-менеджером марки.

Комментарии

Популярные сообщения