Милый маникюр с лаками MILV 43, Flormar Light Summer LS03 и слайдер-дизайном от MILV S13

Всем привет!
Сегодня я покажу вам милейший  маникюр который я сделала при помощи средств от MILV.

 



MILV 43 - креле кораллово-красного оттенка.  Отлично смотрится в два слоя, быстро сохнет и имеет слой собственный неплохой глянец.
Лак замечательно держался три дня, радуя меня сочным оттенком, который больше бы подошел для лета :)

И в то время когда MILV 43 молодец, Flormar Light Summer LS03 тот еще подлец. Лак очень жидкий, и для плотного покрытия мне пришлось нанести 4 слоя. При чем эти слои не просыхали. Мне пришлось предварительно нанести слой сушки, что бы нанести слайдер дизайн. И даже так, в течении дня я сделала несколько заметных вмятин на лаке. Хоть сам лак хорош - жиденькое светло-серое креле, с едва заметным серебряным шиммером.

Слайдер-дизайн MILV S139 это одна сплошная мимишность. Красивые кролики и цветочки, у меня не было ни единого шанса, что бы устоять)
Я очень люблю слайдеры от Milv, для меня они в разы удобней китайских, потому что у них более плотная пленка, которая не кукожится и не склеивается во время использования. Когда я работаю с этими стикерами, у меня вообще нету брака) Ну вы понимаете о чем я :3

 




А на здачу вот вам видео создания этого шЫдевра :3

Такой вот получился милотный маникюр) А вы что скажете?)

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!)

Лак Milv 34 и слайдер-дизайн Ьшдм S139 были предоставлены на обзор
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv

Комментарии

Популярные сообщения