Fennel Russian Secret 19 + стемпинг с диском BP-21

Всем привет!
Сегодня я покажу вам прекрасный дуэт лака Fennel Russian Secret 19 и диска для стемпинга из сайта BornPrettyStore BP-21

 

Для начала пара слов о Fennel Russian Secret 19.
Это крем шикарного цвета маув, или пыльной чайной розы, очень элегантный и  благородный оттенок, который можно носить и в пир и мир.
Лак отлично наносится в два слоя и быстро сохнет. Ложится замечательно, без бугров и наплывов.
Единственное огорчение для меня в этом лаке, это его посредственная стойкость :( Уже к концу второго дня появились заметные сколы.  Хотя может дело в базе - не сошлись характерами, так сказать.




Стемпинг я выполнила с помощью диска  BP-21 и лака Fennel Russian Secret 37 красивого винного оттенка, полноценный обзор на который я сделаю чуточку позже.
Диск очень высокого качества, гравировка и детализация рисунков на уровне.



 

Найти эту пластину  можно по ссылке - http://www.bornprettystore.com/mixed-patterns-nail-stamp-template-image-plate-born-pretty-p-17266.html


Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31 
 
Диск для стемпинга BP-21 любезно предоставлен на обзор магазином  www.bornprettystore.com

Лак Fennel Russian Secret 19 был предоставлен на обзор.
Официальный сайт - fennel.ru
Группа Вконтакте - https://vk.com/fennelcosmetics

Комментарии

Популярные сообщения