Стемпинг: Golden Rose Color Expert 28 + Kiko 329 + пластина Born Pretty 06. Сравнение старой и новой версии дисков. Видеообзор пластин из серии BornPretty

Всем привет.
Сегодня я покажу вам маникюр выполненный с помощью новинки - пластины для стемпинга из серии BornPretty.


Сначала немного о самих пластинах.
Многие наверное в курсе, но я все таки напишу, что бы не было путаницы. BornPretyStore выпустили изначально партию своих фирменных пластин с номера 01 по 10, и они так и назывались Born Pretty. Примерно через месяц в мир вышла вторая партия пластин с номера 11 по 25, и называются они уже BP. Заодно поменяли оформление и первого выпуска, сделав рисунки побольше, и вообще пластины стали выглядеть более грамотно, потому что сказать по чесноку, первый выпуск больше напоминает черновик, нежели полноценный продукт. Я еще не успела смонтировать видео о первой партии, как мне пришла уже вторая, из нового выпуска, вот я черновик я не образно говорила, вторая партия намного лучше по качеству нежели первая.

Диски из первой партии пришли традиционно  покрытые синей защитной пленкой. Имеется бумажная черная подложка, срез на уровне hehe. Не желательно вытирать эту подложку ЖДСЛ, если вдруг испачкается лаком, потому что ламинация не очень качественная и черная краска просто слезет.
После тестирования (в конце будет видео), мне показалось, что у первой партии не слишком большая глубина гравировки, примерно как у Bundle Monster. Да и сама гравировка какая то посредственная, рисунки с некоторых пластин переновились  весьма плешиво, а с некоторых вполне нормально. В общем очень густые краски для этой серии противопоказаны.
Если говорить о моих впечатлениях - диски меня скорее огорчили, нежели порадовали. Но это первая партия, все равно ее на сайте уже нет, поэтому и мнение мое по большому счету не так уже и важно.

Восемь из десяти пластин, которые есть у меня в коллекции. Первый выпуск.


 


А вот вам сравнение первой партии и их перевыпущенных собратьев. Сразу в глаза бросается то, что рисунки стали намного лучше скомпонованы, убрали лишние узоры, кое где добавили миллиметров, которых так не хватало в первом выпуске. 

Сравнение старой и новой версий дисков.


Маникюр я выполнила  лаками Golden Rose Color Expert 28 и Kiko 329.
Golden Rose Color Expert 28 это яркая фуксия с синим шиммером в составе. В тени его не видно, но вот на солнце или при свете ламп этот шиммер видно в бликах. Это не лак, а просто концентрированная Пэрис Хилтон в одном флаконе - очень ярко и гламурненько.
Консистенция - густая, я так поняла это особенность данной серии, нанесен в два слоя. Ложится пока довольно хорошо, сохнет средне, где то пол часа на два слоя.

Kiko 329 - очень красивый нежный светло-серый крем. Нанесен в два слоя, отлично ложится и быстро, минут за 15-20, высыхает.
Стойкость лаков - 3 дня. 

Стемпинг я выполнила Golden Rose Color Expert 28, который неплохо выглядит на светлых подложках. Дополнила маникюр крошечными серебряными металлическими заклепками с Ебей.
  






Видеообзор пластин и первые впечатления.

Как вам маникюр?) Не слишком ли яркий для почти-зимы?
И есть ли у вас диски Born Prety  из первой партии? Как вам впечатления? Может я просто уже начала очень придираться.

Найти эту пластину, но уже в другом  оформлении можно по ссылке - http://www.bornprettystore.com/sailor-moon-pattern-nail-stamp-image-plate-template-born-pretty-p-16853.html
Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине, воспользовавшись купоном YYX31 ^_^

На этом все, надолго не прощаюсь!)
Па-Па!)
Диск для стемпинга Born Prety 06 любезно предоставлен на обзор магазином  www.bornprettystore.com 
Группа Вконтакте - vk.com/bornprettystore
Группа в Фейсбук - www.facebook.com/BornPrettyStore2010

Комментарии

Популярные сообщения