Стемпинг с набором Enas B04

Привет всем!
Сегодня покажу нечто новое и дня меня, и, наверное, для многих из вас.
Мне всегда было интересно знакомиться с совершенно новыми областями в маникюре, а штампы Enas это действительно нечто из очень необычной для меня области.

Стампинг с набором Enas B04

Эти штампы для стемпинга объединяют в себе и штамп и пластину и скребок все в одном. Один инструмент для создания рисунка. Ниже я покажу как я делала этот маникюр.
Дальше - под кат, пост обещает быть насыщенным фото :)


Стампинг с набором Enas B04

Для создания маникюра я использовала:
  • Подложка - Kiko 325. Прекрасный серый крем, ложится отлично, никакой замазачности. Для плотного покрытия нужно два слоя. Сохнет относительно быстро. 
  • Для рисунка я взяла два лака для стемпинга из набора Enas B04 (номера не подскажу, увы не нашла)  оба лака в принципе неплохие, но все таки на темной подложке немного просвечивают.
Стампинг с набором Enas B04

Диаметр штампа, а точнее резиновой рабочей части - 4,3 см.
Насколько я поняла, большинство рисунков на них или одиночные узоры, или маленькие, примерно как на старых выпусках Конад. Поэтому когда мне нужно было выбрать я присматривала диски с максимально большими рисунками, которые подошли бы на мои ногти. И хотелось что бы рисунки были какими то интересными, с изюминкой, именно поэтому я остановилась на штампе А34.
На нем изображены рисунки для вычурного френча, и они достаточно большого размера. Например, ширина рисунка, который я выбрала для маникюра 1,7 см. Ширина рисунка с кружочками чуточку меньше - 1,4 см.

Эта техника, как и любая другая требует тренировки и опыта, вы сам можете судить по фото, что мне так и не удалось справиться со штампом на 5, хоть я и переделывала рисунки несколько раз :)

Проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе с штампом Enas схожи с теми, которые возникают при работе с обычным резиновым штампом.
  1. Штамп немного грубоват, и заламывал свободный край ногтя.
  2. Сложно было хорошо проштамповать у боковых валиков, они мешали штампу подобраться к боковине ногтя.
  3. Штамп Enas требует твердой руки. Силиконовые штампы меня расслабили, а тут любое неверное движение и мы имеем смазанный рисунок. Я подозреваю, что одиночные  рисунки, цветочки/розочки/звездочки делать проще, чем такой сплошной рисунок, с которым нужно немного набить руку.
Но если говорить о результате, то он действительно интересный и обычным набором для стемпинга его не повторить, поэтому имеет смысл тренироваться и улучшать навыки штамповки с этим набором)
Стампинг с набором Enas B04

Стампинг с набором Enas B04

Стампинг с набором Enas B04

Стампинг с набором Enas B04

Стампинг с набором Enas B04

Стампинг с набором Enas B04

Стампинг с набором Enas B04

Стампинг с набором Enas B04

А теперь фото-инструкция :3
Стампинг с набором Enas B04

Краски на штамп нужно наносить в порядке осветления цвета. То есть сначала наносим темный, потом светлый.
я нанесла на весь рисунок желтый лак Enas.
Стампинг с набором Enas B04

Стампинг с набором Enas B04

Затем снимаю лишнюю краску на чистый лист бумаги, пока краска не останется только в желобках штампа.
Стампинг с набором Enas B04

Стампинг с набором Enas B04

Что бы сделать рисунок цветным аккуратно апельсиновой  палочкой вбираю лишнюю краску из желобков. Она очень легко удаляется.
Стампинг с набором Enas B04

Сверху наношу белую краску на весь рисунок. Таким образом я не только заполняю пустые желобки новым цветом, но и делаю белую подложку желтому, в итоге он будет выглядеть в маникюре на темном фоне ярче.
Стампинг с набором Enas B04

Стампинг с набором Enas B04

Точно так же снимаю лишнюю краску на лист бумаги.
Стампинг с набором Enas B04

Твердым перекатывающим движением переношу рисунок на ноготь (в моем случае на типс)
Стампинг с набором Enas B04

Готовый результат.
Вытираем штамп и  повторяем нужное количество раз ;)
Стампинг с набором Enas B04

Стампинг с набором Enas B04

Что скажете о такой технике?) Сами не пробовали подобные штампы?

На этом все. Надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Набор для стемпинга Enas B04 предоставлен на тестирование интернет-магазином  КрасоткаПро.
Группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения