Покупки и посылка первой недели августа

Привет всем!)
Сегодня я похвастаюсь своими небольшими приобретениями, которые я сделала в тот период времени, когда не появлялась в блоге :3

Моя лакоколлекция пополнилась Golden Rose Color Expert 06 - симпатичный песочный нюд, двумя бюджетными, но изумительно красивыми топами от Violetta, 23 - очень красивый фрост, и 89 голографический полупрозрачный глиттер. Так же на распродаже я прикупила Sally Hansen 340 Mint Sorbet. Разжилась и еще двумя лаками для стемпинга, эти красавцы у меня улетают быстрее чем топы с базами :) Это два Jarden - 01 и 10.

 У меня заканчивается моя любимая база Eneline 8в1, я прикупила себе замену.

Пришла мини-посылочка из Борнпритти с наклейками и стикерами, которые мы с вами вместе заказывали :)
И еще внезапная покупки - набор цветного глиттера разной формы :3 Ох уж натворю.... ))))

Вот такая вот была прошедшая шоппинг-неделя)

На этом все) Надолго не прощаюсь!
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения