Покупки и посылки. Белстяшечки :3

Привет всем!
Я тут снова с разбором покупок :3


Сделала я набег на Ебей,  и обзавелась стразо-заклепосным скарбом :3
Заказала 4 карусельки, 2 со стразами и две с яркими заклепками.

Золотые крупные стразы я уже показывала постом ниже, но эта покупка тоже была из последнего налета на Ебей, так что пускай будет ;)
 
12 мини-бутылечков с глиттером. Я думала ,что это будет просто шестигранный глиттер, но он смешан с глиттерной пылью :( Буду думать, что с ним делать. Зато бутыльки милые :3

Специальный карандаш с липким грифелем для работы со стразами и глиттером. 

А эти водные наклейки мой выигрыш в конкурсе, который проходил в блоге  http://bornprettystore.blogspot.com/ нужно было показать свой маникюр с водными наклейками, я вошла в десятку победителей :)

А так же из  BornPretty пришел штамп на обзор.

Вот такие вот покупки и посылки :)

На этом все, надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения