Как я делаю маникюр со стемпингом.

Привет, девчата :)
Сегодня буду показывать в картинках как я обычно делаю маникюр со стемпингом. Пост будет большой, с целой кучей нужных и не очень нужных фото, поэтому для получения более подробной информации, проходите под кат XD


Итак, приступая мой стол заставлен целой кучей предметов.



  • База
  • Лак-основа
  • Лак для рисунка
  • Топ-закрепитель
  • Шамп
  • Скребок-пластиковая карта
  • Пластина/диск для стемпинга
  • Ватные диски
  • Жидкость для снятия лака (для этих дел у меня самая примитивная, но лучшая в этом плане Ноготок)
  • Скотч
  • Салфетка или бумажное полотенце
  • Зубочистки
 1. В начале все как обычно. Наношу базу на ногти, у меня это Eveline 8в1. Только благодаря ей я смогла отрастить такие ногти, о которых всегда мечтала. Но она с формальдегидом. Поэтому как то так. Перед тем как наносить базу и лак, отодвигаю кутикулу пушером с резиновым наконечником, что бы лучше прокрасить у кутикулы.

 
В этот раз я выбрала прекрасный Сatrice Put Lavender On Agenda с ужасной кисточкой, поэтому коррекция маникюра зубочисткой с намотанной на нее ваткой это мое все :) (К слову. обычно я корректирую маникюр в самом конце, и только для фото поменяла последовательность действий))

2. Когда лак подсохнет, я берусь за штамп и пластины. Я пользуюсь силиконовым штампом, и это просто гениальнейшая вещь для стемпинга. Он очень мягкий и при этом упругий. Подушечка как бы прям заполняет собой, а соответственно и рисунком, все пространство ногтя.
Перед всем действом я беру скотч, отрываю кусочек липкой ленты, заворачиваю ее в обратную строну и приклеиваю к мотку, так что бы сверху оказалось несколько сантиметров липкой ленты. Позже объясню зачем :)
В этот  раз я остановилась на платине Moyou. Наношу на нее лак. Обычно я наношу немного лака на рисунок, только на половину или даже треть, а когда снимаю лак скребком, то он распределяется по всей площади рисунка. Но с Moyou такой фокус у меня не получается. Они буквально "едят" лак. Гравировка у этих пластин глубокая, линии относительно толстенькие, и что бы рисунок не вышел плешивым нужно тщательно заполнять его.



В качестве скребка у меня пластиковая карточка из Сильпо. Ей уже года полтора это точно.
Снимая лак с пластины, держу карту под углом 45 градусов, нажим средний, не очень сильный и не очень слабый. Если лак не сняла сразу, провожу еще раз, но быстренько.  Вообще на этом этапе действовать нужно аккуратно, но быстро.




Прижимаю штамп к рисунку. Нажим так же средний.   И перекатывающим движением переношу на ноготь. Силиконовый штамп прекрасен тем, что им можно наносить рисунок как душе угодно и рукам удобно - перекатывая от валиков, или от лунки к свободному краю, или прижимая сверху-вниз. Я очень часто наношу перекатывая именно от лунки к свободному краю ногтя. Так мне удобней контролировать точность перенесения рисунка.
 

Каждый раз, после нанесения рисунка я протираю платину и удаляю лак со штампа. С пластины стираю ватным диском с ждсл, а для штампа применяю другой фокус. Вот тут то и понадобится скотч. Прижимая подушечку штампа к липкой ленте. С него полностью удаляется вся краска, штамп становится чистым и сухим (как в рекламе подгузников XD), что тоже важно.

 


Далее покрываю маникюр закрепителем, аккуратно, что бы не смазать рисунок, провожу кистью практически не касаясь ею ногтя. Обычно я жду минуту-две, что бы узор высох, это еще +5 к тому, что рисунок не размажется.


Ну собственно говоря на этом и все. Далее я зубочистками подчищаю кожу  косяки при покрасе, дожидаюсь пока маникюр окончательно высохнет и иду его фотографировать :)


Ну и самое важное .что касается стемпинга. Если у кого то, что то не получается не отчаивайтесь и не опускайте руки. Самое главное в этом деле это даже не инструменты и материалы, а опыт. С опытом все придет :) Как завещал дедушка Ленин: "Учится, учится и еще раз учится")

На этом все. надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

** Девочки, меня не будет несколько дней, пост опубликован в автоматическом режиме, поэтому ответить на ваши комментарии и вопросы смогу только через несколько дней. Спасибо за понимание :)

Комментарии

Популярные сообщения