Illamasqua Faithful

Illamasqua Faithful

Illamasqua Faithful меня покорил. Он завоевал меня  без единого выстрела и навсегда забрал меня в плен.
Сочетание цвета базы и шиммера, текстура в общем делают этот лак просто неподражаемым.
Faithful вышел в летней коллекции 2012 года Naked Strangers.
Это крем светло-коричневого цвета (у меня больше всего он ассоциировался с молочным шоколадом), с наличием в составе медного и золотого шиммера, благодаря которому Faithful словно сияет изнутри. Такое ощущение, что лак излучает тепло. Мягкий, теплый и ламповый. Это все о нем.
Отлично выглядит в два слоя. Под сушкой высыхает быстро.
Но не без огорчений. Кончики ногтей затерлись до белизны уже на второй день :( И это меня нереально сильно огорчило. Тем более что на таком лаке потертость выглядит ужасно.
Но все равно его не брошу, потому что он офигенный *___*
Illamasqua Faithful

Illamasqua Faithful

Illamasqua Faithful

Illamasqua Faithful

А вообще с наступившим вас Новым годом и наступающим Рождеством)
Пусть ваши мечты сбываются и случается как можно меньше огорчений)
Всех целую, всегда ваша И. :*

Комментарии

Популярные сообщения