Kiko 323 + LCF 33 + Konad m83

Сегодня я вам такой шоколадный маникюр показывать буду, такой шоколадный, что пока я его делала у меня зубы разболелись XD буквально :)

Kiko 323 + LCF 33 + Konad m83

Участники - черный шоколад Kiko 323 (шикарный крем, легко наносится даже в один слой и прекрасно подходит для стемпинга),
молочный шоколад  LCF 33 (крем с такими же отличными характеристиками)
Маникюр стойко держался три дня, а я все это время боролась с желанием купить три кило шоколада и сожрать это все с кофе в одиночку. :3
Пластина  Konad m83 тоже порадовала. Правда огорчили ми кривые руки и старый китйский штамп =(
Все таки, что бы не говорили, но оригинал  Konad и их китайские подделки - это небо и земля по качеству. У оригинала намного лучше гравировка, линии тоньше и четче.
Имхо, лучше бы купила пару нормальных дисков конад, нежели кучу подделок, которыми я все равно не пользуюсь.

Kiko 323 + LCF 33 + Konad m83

Kiko 323 + LCF 33 + Konad m83

Kiko 323 + LCF 33 + Konad m83

Как вам такой вкусный маникюр?))

Спасибо, что читали и смотрели))
***Па-Па***

Комментарии

Популярные сообщения