Golden Rose Holiday 61

Golden Rose Holiday 61

Я наверное последний человек среди лакоманьяков, кто опробовал пески.
Мое знакомство с песочной текстурой началось с Golden Rose Holiday 61 - лак с умопомрачительным синим цветом и мягкой текстурой песка.
Фото будет мало, потому что сняла лак я буквально на третий день.
Итак, мои впечатления, мифы и реальность.
Лак на фото получается на порядок ярче чем в жизни. В жизни он бузусловно тоже очень яркий, но на фото и свотчах выходит еще ярче.
Наносится невероятно легко, кисть оказалась удобная, лак никуда не затекает. 
Время высыхания. В сети часто писали, что сохнет за 15 минут два слоя. У меня на полное высыхание лака ушел где то час.
За два полных дня носки сколов не появилось, немного затерлись кончики.
Снимается даже очень легко, я снимала как обычный лак, без фольги. 
Соло Golden Rose Holiday 61 показался мне каким то....слишком банальным щитоли, поэтому на второй день я нанесла рисунок с новоприбывшей пластины Konad M94 (лак для рисунка China Glaze Metallik Muse).
Я постоянно гладила свои ногти, и в итоге затерла рисунок к концу второго дня.  Ощущение шершавости на ногтях для меня пока очень непривычно, вызывает какие то болезненные ассоциации)
В общем не то что бы мне вот прям вообще не понравилось носить песочки, но думаю, я все таки не фанат такой текстуры)

Golden Rose Holiday 61

Спасибо что читали и смотрели)
Продолжение следует ;)
☆☆☆Па-Па☆☆☆

Комментарии

Популярные сообщения