Награда The Liebster Blog Award!

На днях, почти одновременно получила от двух замечательных девушек Леночки и моей тезки Иры награду The Liebster Blog Award!
Девочки, спасибо вам огромное за такую честь) 
Было очень интересно почитать факты и вопросы в ваших блогах, пришло и мое время перенять эстафету и пустить ее дальше.)

Сперва немного организационного и правила получения/раздачи награды.
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блоггером другому блоггеру. Это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Ее дают для блоггеров с менее чем 200 подписчиками. Если Вы получаете эту награду, Вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блоггером, который Вас номинировал. И Вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.
 

И для начала 11 фактов обо мне.

1) Я страшная лентяйка и я этим не горжусь. Мне стыдно, но побороть свою лень я могу только пиная себя палками =( И я очень восторгаюсь трудолюбивыми пчелками.

2) Я закончила экономический факультет и ни дня не проработала экономистом. Я до сих пор не понимаю в чем заключаются обязанности экономиста ><

3) У меня есть хомяк Мася и мышь-пещанка Бильбо. Оба дикие создания, которые не хотят даваться на руки =( видимо плохой из меня воспитатель.

4) Я люблю рукодельничать. А еще обожаю шить кукол Тильд. Каждую Тильду, которую я шила, я наделяла своей историей.

5) Я никогда не красила волосы и у меня не пробиты уши. Зато есть две тату (одна на запястье, другая на спине над правой лопаткой).

6) Я люблю аниме. Да-да. Но не все. Я фанат сложного аниме со смыслом, над которым можно долго думать, и которое можно не раз пересматривать. В последние несколько лет ничего такого не создавали, к сожалению.

7) Все молодые человеки, с которыми у меня были отношения, были как то связанны с музыкой. Мой нынешний самый любимый тоже не стал исключением из правила =)

8) Мне очень тяжело сходиться с новыми людьми. Но и очень тяжело расходиться.

9) За университетом я скучаю больше чем за школой. После школы у меня остались поломанные нервы, а после университета масса теплых воспоминаний.

10)  Я до жути боюсь насекомых. почти всех - пауков, сороконожек, богомолов, бабочек, при чем всех, и ночных и даже обычных ярких и пестрых.

11) Обожаю космическую тематику во всем.) люблю фантастику с детства. читать, смотреть, слушать, много мечтаю о звездных путешествиях, смотрю научные передачи о космосе. даже лаки космические у меня всегда на первом месте XD Большая мечта - увидеть полное солнечное затмение.

А теперь перейдем к вопросам)
Сначала 11 вопросов от Лены.)
1. Ваш девиз по жизни?
"Все происходит так и только так, как происходит, поэтому нету смысла страдать над ушедшим временем и переживать из-за будущего"

2. Какое у Вас самое яркое детское воспоминание?
Первая поездка с родителями на море.) это было еще до школы...

3. Во сколько лет Вы начали краситься?
Классе в 10. А полноценно курсе на 3-м.)

4. Красите ли Вы волосы и если да, то по какой причине?
Нет, не крашу. 


5. Какую максимальную сумму денег Вы готовы заплатить за лак для ногтей?
15 $ плюс-минус. Но это должен быть очень классный лак =)

6. Покупаете ли совсем дешевые лаки (типа Flormar, Golden Rose), если понравился цвет или текстура?
Да, покупаю. Есть свои любимчики и у Флормара, и у ГР. Люблю украинскую бюджетную фирму Ноготок. В тоже время, есть бюджетные марки, на которые я вообще внимание не обращаю, например, Мириам. 


7. Какие цвета преобладают в Вашей лаковой коллекции?
Синие, зеленые.

8. Что для Вас важнее: гоняться за каким-нибудь редким экземпляром лака и таки заполучить его или формировать коллекцию из того, что имеется в наличии в магазинах? Иными словами: Вы охотник или коллекционер?
И то и другое пожалуй.  Я регулярно гуляю по местным зЛАЧным местам, и слежу за совместными покупками, которые организовывают девушки в сети, что бы выловить, что нибудь интересное =)

9. Что побудило Вас завести свой блог?
Желание себя показать и на других посмотреть. В реальной жизни у меня мало с кем есть возможность поговорить на маникюрные темы, а ведь сколько всего хочется рассказать, показать, обсудить.

10. Знают ли Ваши близкие о блоге? Одобряют ли такое увлечение?

Да, знают и поддерживают =)


11. Говорят ли Вам Ваши знакомые или друзья, что увлечение лаками - это несерьезно? Как Вы на это реагируете?
Есть люди, которые в глаза говорят, что я занимаюсь ерундой и как я могу тратить такие деньги на какие то лаки, и это обидно. Есть такие что прямо не говорят, но и не одобряют.
На самом деле я уже втянулась и просто не поднимаю эту тему. В реальной жизни о моем лакоманьячестве знают единицы, мне надоело доказывать, что я не олень )


А теперь 11 вопросов от Ирочки)
1. Какая Ваша любимая часть в макияже (глаза, губы, тон)?
Глаза и губы. Мечтаю научиться красиво красить глаза. А еще я блескоман ^_^
 
2. Помните ли Вы, с какого лака началось ваше лакоманьячество?
Пожалуй это был OPI Uh-oh Roll Down the Window. Я его жуть как долго хотела, тогда еще не было опыта в покупках в интрнете..)) так что я долго мечтала, а потом месяц его ждала..))
  
3. Покупаете ли Вы люксовые лаки? Почему?
Из люкса  у меня только две Илламаски, да и та одна подарок, а другая купленная по лояльной цене. Пока что в сторону люкса не смотрю, из-за его непомерной цены. 

4. Ваше любимое уходовое средство за ногтями?
Баттер для ногтей The Naked Bee Hand & Cuticle Healing Salve на ночь под хлопчатобумажные перчатки =) делает чудеса с ручками.)

5. Каковы Ваши предпочтения в одежде?
Что бы это было стильно и удобно. люблю рубашки, джинсы. но в то же время с ума схожу от высоченных каблуков и платформ, коротких юбок и милых клатчей.
 
6. Любите ли Вы носить высокие каблуки?
Да, и с большим удовольствием)

7. Какой вид шоппинга для Вас предпочтительнее - онлайн или оффлайн?
Офлайн. Люблю померить, потрогать, посмотреть со всех сторон. Хотя это и утомляет меня.

8. Сколько лаков в Вашей коллекции? Часто ли производите зачистку не подошедших или не понравившихся экземпляров?
не скажу точно. около сотни, может немного меньше. зачистку провожу в основном за счет бюджетных лаков, раздаривая их. 

9. Много ли времени у Вас уходит на то, чтобы засвотчить лак, подготовить фото и написать пост?
Обычно растягивается на несколько дней. Сегодня накрасила. Завтра отфотографировала. Через неделю сбросила, обработала. Еще через несколько дней написала пост.) у меня все неспешно и размеренно.)

10. Какое путешествие Вам запомнилось больше всего?
Первое путешествие за границу с любимым в прошлом году.) Теперь снова хочется посмотреть другие страны.)

11. Есть ли у вас другие увлечения, кроме лаков?
Рукоделие, коллекционирование стильных визиток, фотография.

 ========================================================

А вот мои 11 вопросов:
1) Есть ли еще какое нибудь косметическое увлечение кроме лаков?
2) Любимая цвета лаков, которыми вы красите ногти, вашей второй половинки?)
3) Любимый аромат?
4) Любимый лак на данный момент?
5) Ваши родные и близкие знают о том, что вы ведете блог? как они к этому относятся?
6) Сколько времени в среднем уходит на маникюр?
7) Как вы больше всего любите отдыхать? предпочитаете активный отдых или все же спокойный за книжкой или любимым сериалом?
8) Разводите ли клонов в своей лакоармии?
9)  Как вы относитесь к обработке фото, для подготовки их к публикации в блоге. Как вы подготавливаете фото?
10) Есть у вас ваши кумиры в блогомире? Кто они?)
11)Какой бы совет вы дали начинающему нейл-блоггеру?

========================================================

 Эстафету передаю следующим девушкам:
1) Оле и ее инди-блогу http://depend-on-sun.blogspot.com
2) Земфире и ее потрясающим Лаковым заметкам http://nails-i.blogspot.com
3) Юлечке и самому мур-мур блогу ;) http://murmur76.blogspot.com
4) Свете и ее замечательному блогу  http://lakoman.blogspot.com/
5) Тане и ее интереснейшему блогу http://wishnailspolish.blogspot.com/
6) Лене и ее потрясающим экспериментам со стемпингом.) Лен, ты мой гуру =)  http://magiclaquer.blogspot.com
7) Насте и ее потрясающим фотообзрам http://anastasiadnail.blogspot.com/
8) Маше, ее начала читать одним из первых, когда начала увлекаться лаками http://somarvellous.blogspot.com/
9) Жене, очень интересно читать ее тут и в ЖЖ ;) http://solaque.blogspot.com/
10) Злате с ее обзорами на лаки, которые всегда хочется =) http://carrionlimp.blogspot.com/
11) Еще одной Лене и ее шкатулке со сказками http://skarlet021.blogspot.com/

Спасибо Вам девченки за вашу работу. ваши посты и фотографии.
С нетерпением буду ждать ваших постов, будет очень интересно почитать))



Комментарии

Популярные сообщения