Chick Nail Polish - Hipster Chick

Chick Nail Polish - Hipster Chick

Chick Nail Polish - Hipster Chick - это первый лак, который я купила тупо из-за названия )
Думаю что он далеко не последний, хоть признаюсь честно, я считаю, что это довольно неразумное решение.)
Немного слов о техданных:
Hipster Chick это светло-зеленое желе с небольшим количеством мелкого голографического глиттера. Первый слой ложится проплешинами, уже второй в принципе все исправляет. На втором слое еще виден край ногтя. Я с такими лаками практически всегда останавливаюсь на втором слое, мне очень нравится то. как они просвечивают, это придает им некую воздушность.
Свой глянец у Hipster Chick никакой, но сушка SECHE Vite делает свое дело на отличненько)
С этим лаком я проходила четыре дня без сучка-задоинки без сколов и потертостей, удаляла с помощью фольги, хоть в принципе с таким небольшим количеством глиттера это наверное было и необязательно.
Как оказалось у лака есть более доступный клон - Barielle Myrza's Meadow
По ссылке можно посмотреть обзор на него http://nail-ru.livejournal.com/2633802.html
Разве что Barielle, как мне показалось более плотный нежели Hipster Chick.
Ну и в завершении конечно же еще фото )


Chick Nail Polish - Hipster Chick

Chick Nail Polish - Hipster Chick

Chick Nail Polish - Hipster Chick

Расфокус, дабы оценить переливы глиттера)
Chick Nail Polish - Hipster Chick

Спасибо, что читали и смотрели, надеюсь лак вам понравился, с удовольствием поболтаю с вами в комментах, спишемся ;)

Комментарии

Популярные сообщения