Kiko 348 Camouflage Green

Kiko 348 Camouflage Green

Я только начала знакомство с итальянской маркой Kiko и могу сказать, что знакомство очень удачное.
Kiko 348 Camouflage Green - это плотный крем, цвет - неопределенный, при одном освещении он серый, при другом слегка проявляется холодная зелень, очень интересный цвет.  мне кажется, он хорошо будет смотреться в стемпинге, в качестве базового цвета.
Кисточка оказалась для меня толстовата, а текстура довольно густая, поэтому нанести было сложно. свой глянец скромненький, но в наше время сушек это не большая проблема. нанести можно в один слой, но я традиционно наносила два, сверху сушка.
Носила 3 дня, потом на правой руке начали немного скалываться кончики.

Kiko 348 Camouflage Green

Kiko 348 Camouflage Green

Kiko 348 Camouflage Green

Kiko 348 Camouflage Green

В общем впечатления положительные, кроме того у Kiko такая шикарная палитра цветов, что я с огромнейшим нетерпением жду новой закупки у посредника, что бы разжиться к лету еще этими милыми итальяшками)

Спасибо, что читали, девочки))
напишите как вам такой хаки, и вообще как вы относитесь к таким цветам)

Комментарии

Популярные сообщения