Picture Polish - Cosmos

Picture Polish - Cosmos

Восторг. Восхищение. Космос, там где зарождаются звезды. Самый центр Млечного пути.
Это лак - взрыв.
Cosmos уже давно не давал мне спокойно спать, да и вообще у Picture Polish просто восхитительнейшая подача - уникальные бутылечки с оригинальной надписью на каждом, ну не прелесть ли?

По техданым - в прозрачной желейной синей базе плавает огроменое количество гологарфической слюды, при это лак не в коем случае голографиком не является, эти частички просто переливаются сами по себе, создавая впечатление, словно ты смотришь в самый центр млечного пути.
лак очень пигментирован, пока я стирала его, порядком подсинила свои пальцы.
Picture Polish - Cosmos имеет свой обалденный глянец, на всех фото лак нанесен в два слоя без топа. Сохнет, как для двух слоев и без сушки очень быстро, через пол часа я уже могла заниматься своими делами.
на четвертый день местами лак слез, там где я зацепилась за что то ногтями.

Пару слов касательно цвета - это первый синий лак, в котором не присутствует ни грамма фиолетовости, мне кажется, что он имеет бирюзовый подтон. обалденный цвет, я пришла от него в неописуемый восторг. 

Лучше всего лак проявляет себя при искуственном освещени и со вспышкой, как например на первом фото, и фото ниже.
Picture Polish - Cosmos

при дневном свете лак выглядит немного менее феерически, но все равно очень красиво, частички в лаке улавдиват самые малые частички света и начинают словно сиять изнутри, но без голографичности.
фото сделано при облачной погоде, очень хотела, что бы выглянуло солнышко, но погода так и не дала посмотреть каким он будет под солнечными лучами, очень жаль =(
Picture Polish - Cosmos

искуственное освещение без вспышки. 
Picture Polish - Cosmos

Picture Polish - Cosmos

и немного дикого макро))
вот он  Cosmos во всей своей красе))
Picture Polish - Cosmos
  
Picture Polish - Cosmos

Picture Polish - Cosmos





Как вам лак, девчата?))
потому что меня он привел в насколько неописуемый восторг, что попозже, когда устаканится солнечная и теплая погода, я обызательно наделаю ресвотчей :))

спасибо, что читаете, спишемся на просторах ;)

Комментарии

Популярные сообщения