LCF Express 12

LCF Express 12

Такие цвета я обычно не ношу, я на них просто засматриваюсь)
Но все бывает впервые, правда?)
LCF express 12 - это пыльный розовый цвет, очень нежный, неброский и уютный. Маув кажется так называются такие цвета?
Я не знаю, толи это такая особенность марки, толи мне просто везет, когда я выбираю цвета, но уже который по счету представитель марки ведет себя на 5+. для хорошего покрытия одного слоя достаточно, лак хорошо самовыравнивается по ногтевой пластине и быстро сохнет. Текстура - кремовая.
правда на второй день у меня местами немного позатирались кончики, но в принципе для такого цвета это не критично.
в общем отличный лак.
Любимому цвет очень понравился, а это для меня типа показатель :3

LCF Express 12

LCF Express 12

Тандем с кольцом и любимым свитером.  нифига не понятно правда >< 
LCF Express 12

Спасибо что читали, до связи ~_^//

Комментарии

Популярные сообщения