Catrice 770 Put Lavender On Agenda & stamping nail art

Catrice 770 Put Lavender On Agenda

Сегодня я расскажу о подарке от Леночки ^__^  Catrice  Put Lavender On Agenda. Ленусь,  спасибище а такого красавца)))
Это лак - ну просто прелесть.
Цвет - пыльный лавандовый, я бы даже сказала - идеальный лавандовый для меня.
Текстура - крем. Наносила в два слоя. Носила 4 дня, без сколов, лишь слегка затерлись кончики.
Единственное что огорчило, это фирменная катрисовская кисточка >< неужели разработчики думали, что ею действительно будет легче наносить лак?
но не будем о плохом)) Он насколько уютный, что мне хотелось замотаться в него как в одеялко и мурлыкать как кошка.) удивительнейшие ассоциации вызывает он у меня - с майским рассветом, ужином в милом небольшом кафе с любимым, самые теплые мысли возникают в голове.
я хотела украсить его стемпингом но когда накрасила ногти катеорически передумала, он невероятно хорош сам по себе.

Catrice 770 Put Lavender On Agenda
 
Catrice 770 Put Lavender On Agenda

Тандем с любимым свитером
Catrice 770 Put Lavender On Agenda

и кольцом :3 
Catrice 770 Put Lavender On Agenda

Но когда я уже решила снимать лак, я все таки покрыла его рисунками, заодно и протестила китайскию палетку Конад, которая недавно пришла. 
показала она кстати себя с наилучшей стороны, но размер рисунка для моих ногтей впритык.

Catrice 770 Put Lavender On Agenda

Catrice 770 Put Lavender On Agenda

Catrice 770 Put Lavender On Agenda



Комментарии

Популярные сообщения