Catrice 770 Put Lavender On Agenda & stamping nail art

March 22, 2013

Catrice 770 Put Lavender On Agenda

Сегодня я расскажу о подарке от Леночки ^__^  Catrice  Put Lavender On Agenda. Ленусь,  спасибище а такого красавца)))
Это лак - ну просто прелесть.
Цвет - пыльный лавандовый, я бы даже сказала - идеальный лавандовый для меня.
Текстура - крем. Наносила в два слоя. Носила 4 дня, без сколов, лишь слегка затерлись кончики.
Единственное что огорчило, это фирменная катрисовская кисточка >< неужели разработчики думали, что ею действительно будет легче наносить лак?
но не будем о плохом)) Он насколько уютный, что мне хотелось замотаться в него как в одеялко и мурлыкать как кошка.) удивительнейшие ассоциации вызывает он у меня - с майским рассветом, ужином в милом небольшом кафе с любимым, самые теплые мысли возникают в голове.
я хотела украсить его стемпингом но когда накрасила ногти катеорически передумала, он невероятно хорош сам по себе.

Catrice 770 Put Lavender On Agenda
 
Catrice 770 Put Lavender On Agenda

Тандем с любимым свитером
Catrice 770 Put Lavender On Agenda

и кольцом :3 
Catrice 770 Put Lavender On Agenda

Но когда я уже решила снимать лак, я все таки покрыла его рисунками, заодно и протестила китайскию палетку Конад, которая недавно пришла. 
показала она кстати себя с наилучшей стороны, но размер рисунка для моих ногтей впритык.

Catrice 770 Put Lavender On Agenda

Catrice 770 Put Lavender On Agenda

Catrice 770 Put Lavender On Agenda



You Might Also Like

0 коммент.

• Like us on Facebook •

• My Blog List •

Follow my Instagram ♥♥♥

Subscribe