Stamping nail art with Nogotok Reflex 163 & Maxi Style Color 52

Давно не игралась со штампами, и пожалуй их время пришло.)
В этот раз мне помогали лак Nogotok Reflex 163 в качестве базы, Maxi Style Color в качестве лака для рисунка и палетка m65.
Nogotok Reflex 163 уже снят с  производства, это серый крем, с холодным синим подтоном. Ему уже больше года и это немного сказалось на качестве нанесения, но в один слой его все же можно уложить, (когда я делаю рисунки штампом ,в качестве основы я стараюсь выбрать лак, который хорошо ляжет в один слой, что бы не ждать пока высохнут два-три слоя).
У меня не так много серых, потому что я уверена, что носить тупо серый скучно, его всегда нужно чем то разбавлять, и рисунки штампом отлично дают раскрыться любому мышиному оттенку.
Maxi не спецлак для стемпинга, но от довольно плотный, хорошо пигментирован и замечательно справляется со своей задачей.
Касательно палетки. у меня не оригиналы, не Konad, а всего лишь их реплики, но я ими очень довольна, многие жалуются что они меньше чем оригиналы, и не покрывают длинные ногти, но с ногтями короткими и средними рисунки работают отлично, единственное что огорчает - не всегда рисунок покрывает ноготь на большом пальце.

 








 




Комментарии

Популярные сообщения