HNY with Nogotok 172 & Maxi Style Сolor 52


Вариантов для новогоднего маникюра была масса, и как полагается сделала я совершенно даже близко не то. о чем думала.
Сперва я хотела нанести на ногти змеиный крок от Alessandro, но потом подумала  что это слишком банально, был в планаз и лунный маникюр, но я там и не смогла подобрать пару. за пару недель до НГ хотела заказать топы от Danse Legend, но одного не было в наличии, и я отложила их покупку на более позднее время.
В общем звезды сошлись на розово-серебрянном фейерверке на ногтях)
помощники -   Nogotok 172 и Maxi Style color 52.
Это второй из тройки моих акционных предновогодних Ноготков, и представляет собой смесь крупного серебрянного и розового шестиугольного глиттера, более мелкого серебрянного круглого глиттера и розовой пыли.
База - чисто черный крем  Maxi. При прямых ручках его можно спокойно нанести в один слой без проплешин.
В данном сочетании очень подвела стойкость, уже на второй день появились сколы на правой руке, а на третий - позатирались кончики. Но такое сочетания лично я буду использовать только на большие праздники, а один день можно и посверкать)))








Комментарии

  1. Просто прекрасный дуэт.. очень понравился..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуэт очень очаровательный получился)
      правда такие варианты только по праздникам)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения