Щадящая жидкость для снятия лака в домашних условиях

Признаюсь честно, самім неприятным моментом для меня, если дело касается маникюра, всегда было снять его. То как ЖДСЛ действует на ногти и кутикулу думаю рассказывать не нужно, сухость такая словно руки засунули ив мешок с горячим песком и долго долго их там держали.
Короче - брррр.
Хотя признаюсь честно - я всегда пользовалась очень бюджетными марками ЖДСЛ - Ноготок (Nogotok), Maxi, и разными uncnown-марками, которые порой покупала в аптеках. На дорогие фирмы не соблазнялась, потому что отзывы были спорные. Щадящие смывки не покупала, потмоу что ни одну из тех что у нас продают не хвалили, а стоят они немалых денег.
Ну в общем мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, а я продолжала покупать ЖДСЛ Ноготок  без ацетона, грея себя тщетной надеждой, хоть скажу откровенно - действие, запах, и последствия и бюджетных смывок, что с ацетоном, что без ацетона абсолютно одинаковое.
И вот однажды в любомим сообществе в Жж nail_ru мне на глаза, в комментариях попался совет, как можно сделать щадящую ЖДСЛ в домашних условиях.
Рецепт более чем простой - две части ЖДСЛ  без содержания ацетона, одна часть касторового масла.

Жидкость для снятия лака, Ноготок, Nogotok, щадящая жидкость для снятия лака, ЖДСЛ


Я попробовала.
Результат видно на фото выше) Касторка опустилась на дно, перед каждым исспользованием средство нужно очень хорошо взболтать.  Я сразу купила в аптеке смывку с удобным для меня объемом и дозатором, что бы было удобно доливать ЖДСЛ или касторовое масло.
Это действительно замечательное средство.
Конечно такая смесь немного медленнее снимает лак, но все же снимает качественно, просто вату чуть дольше нужно на ногте продержать. Но после снятия лака нету абсолютно никакого ощущения сухости на ногте и кутикуле, прсто божественные ощущения. 
А снимать глиттерные лаки так вообще одно удовольствие. Я говорю о методе снятия глиттерных лаков с помощью фольги. я никогда бы в жизни не снимала тако лак, заворачивая в фольгу ватку пропитанную обычной смывкой, а с "домашней" лак и снимается хорошо, и никаких неприятных ощущений после себя не оставляет.))
Немного проблемно снимать очень сильно пигментированные лаки, все таки как раз для них нужна боле тяжелая артилерия, потому что после щадящей смывки у меня оставались окрашенными в цвет лака пол пальца (((
Но я гоова простить этой смывке небольшие минусы, за те несомненные плюсы, которыми она обладает.
Я уже второй месяц пользуюсь этим методом. У меня стали меньше слоиться ногти, и это просто офигенно))
Кстати, практически нету никакой разницы, используете ли вы ЖДСЛ с ацетоном или без в этом методе, я пользовалась обеими смывками, эффект одинаковый)

Очень надеюсь, что это маленький скретик вам пригодится ;)

И еще, мне очень интересно, кто какими жидкостями для снятия лака пользуется, и кто нашел свою идеальную ЖДСЛ?)

Комментарии

  1. Пробовала ЖДСЛ с маслами разные не нравится, очень плохо удаляют, что раздражает очень) Пользуюсь Sally Hansen синей и довольна. А чтобы не слоились мне помогает втирание воска в ноготь (делаю 2-3 раза в неделю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас не видела СХ смывки, если попадется на глаза, обращу на нее внимание, спасибо)

      Я тоже сейчас втираю воск в ногти, но реже, раз в неделю или полторы.)

      Не буду переубеждать насчет домашнего средства, оно снимает действительно медленее, но все же снимает лак хорошо, так что пока оно у меня на первом месте)

      Спасибо за ответ ~_^

      Удалить
  2. Интересный рецепт :). Я пользуюсь Ноготком с ацетоном, ногти не слоятся, лак снимается быстро, я довольна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я поняла, что нету универсального рецепта от слоящихся ногтей. У меня это были полтора года проб и ошибок, пока я нашла свою методику (она кстати не только из особой смывки состоит ;)), и у разных рецепты и методы свои)
      но я подумала, что поделиться своим методом все таки стоит, авось кому то и пригодиться)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения